Цикл Кали

Светло, наконец-то я дождался рассвета, тьма страшит и пугает меня, и вовсе не из-за подсознательных страхов, стереотипов или чего-то подобного, ведь я сам психолог, точнее был им когда-то.… Теперь же, по всей видимости, я окончательно превратился в параноика с боязнью темноты, но не просто с боязнью, а с диким ужасом перед тьмой, ведь я знаю, да, знаю, какие твари могут в ней скрываться и следить из нее за каждым вашим шагом. Что же, теперь забрезжил свет нового дня, и я готов поделиться с вами своей историей, историей своей жизни и своих исканий, будь они неладны.

В те далекие дни, я только что окончил высшее учебное заведение по специальности психология, специализацией своей, выбрав изучение сект, различных культов и сообществ с сектантской идеологией, древних и современных. Особенно меня интересовала Индия и восточные секты, одной из них была секта – Круга Кали. Их учение гласило, что мы находимся в планетарном и космическом цикле Богини Кали, которая сама является энергией, воплощением Древних Богов или Титанических, разрушительных сил Природы.
Поэтому, калисты, говорили, что в наши дни делать добро – значит творить зло и наоборот всячески способствовать разрушительным силам, значит совершать благо…

О чем-то подобном, слышал я и ранее, когда только учился, и мне на глаза попалась книга - Мокша дхарма, там описывались адепты Кали и новое учение, которое придет только в Кали-Югу. Таким образом, это была не какая-то современная сектачка, а древнейший культ дьяволопоклонников. Я решил защищать кандидатскую, и для этого, во что бы то ни стало посетить Индию, найти там последователей Кали, чтобы собрать исторический материал, проанализировать и дать экспертную оценку, заключение о возможной опасности для общества секты Круга Кали.

Я прилетел в Индию и поселился в захудалой гостинице в Пенджабе, честно сказать, у меня даже не было никакого плана, как найти поклонников Кали, просто, думал я, поброжу по монастырям, поспрашиваю уличных колдунов и дервишей, в попытках собрать материал, но они нашли меня сами. Ночью в дверь моего гостиничного номера, постучали. На пороге стоял колоритный, смуглый молодой человек, который представился мне, как Дагнар. Вы искали нас, сказал он, расспрашивали хозяина отеля, а он мой близкий родственник и вот мы пришли за вами, чтобы показать вам величайшее чудо – церемонию вызывания нашей великой Богини Кали, она состоится сегодня в три часа ночи.

Я не поверил такой большой удачи и быстро собрался, мы вышли из отеля и отправились к машине, мой проводник сказал мне, что ритуал состоится в пещерном комплексе в горах, в одной из самых больших пещер, посвященных Богине. Я не помню, как мы добирались, но вскоре мы были на месте. Пещера освящалась свечами, а у одной из стен находился тотем, изображающий восьмирукую богиню. На людях были накидки, и я не видел их лица, как и они моего. Потом, нам дали какое - то питье, и началась церемония вызова.

Все дальнейшее, что я опишу, в университете, моей семье, да и все мои ближайшие друзья, относили к тому, что меня просто-напросто чем-то опоили, но я не был настолько глуп и точно помню, что не выпил ни глотка из того что мне давали на церемонии…

Послышался раскат грома, молнии озарили своими вспышками стены пещеры, свечи потухли, а изо всех углов пещеры, полезли какие-то слизкие твари, которые булькали, шипели, некоторые из них плевались, какой-то слизью и мне стоило больших трудов, чтобы уворачиваться. Другие же втирали себе в лицо эти плевки и падали перед этими тварями на колени. Раздался трубный вой, и громкий голос провозгласил, поклонитесь перед вашей богиней и повелительницей разрушения, вы, дети ночи.

Очередная вспышка молнии озарила пещеру, и я увидел ее, в дальнем углу пещеры, лучше бы я не видел этого никогда.  Она выползала, переливаясь, с восемью руками, змеиными головами, которые тоже плевались слизью, вся увешанная черепами. Честно сказать, я не выдержал зрелища, и мне хватила ума, тайком пронести с собой пистолет, раздались выстрелы, я целился в головы чудовища, но вряд ли попал. Мне пришлось отступать к выходу из пещеры, и я упал вниз, только чудом не разбившись. Сообразив, что к чему, с вещами я кинулся в аэропорт и уже вскоре был дома. Но я знаю, что нанес оскорбление божеству, которое сейчас безраздельно правит нашей эпохой, и на меня будет идти охота, поэтому я не остаюсь без света никогда, я знаю, что эти твари его не любят и бояться. Обычный свет они отключали постоянно, но мой запасной генератор работает хорошо и без перебоев. Все считали меня сумасшедшим, что же, я нашел друга, который выслушает  меня, он тоже психолог и интересуется сектами, сегодня он должен прийти ко мне в гости, чтобы выслушать мою историю и поделиться своей.

Вот он пришел, смуглый молодой человек, кого-то  он мне напоминает, внезапно мой генератор отключился, и свет погас, я бросился в окно и, слава богу, я живу не высоко, чудом я уцелел. После этого происшествия, я сменил адрес, пуще прежнего забаррикадировался, но я знаю, что они снова найдут меня.  Знайте, если вы читаете мой рассказ, значит, они нашли и достали меня, пускай моя история послужит уроком всем молодым исследователям – есть тайны, которое должны оставаться тайнами и есть вопросы, которые не следует задавать ради вашего же собственного блага и безопасности.


Рецензии