Впечатления... набор коротких стихотворений...

Красные листья сеет везде.
Солнце за тучи всё чаще уходит.
В горах уж выпал первый снег,
Природа будто бы во сне.
Слышу ветра быстрый бег
И моря разговоры в ноябре.
О том, что скоро жизнь придёт,
Вслед за грустною зимой.
О том, что сердце оживёт,
Вместе с новою Весной...
***
Ноябрь прощается со мной
Порывом холодного ветра.
Больше радости не стало,
Только меньше стало света...
***
Таинственно звёзды сияют,
Манят к себе в синий простор.
Почему же люди не летают,
Словно птицы выше милых гор?!
Видно было б всё как на ладони,
И тогда б все в миг узрели
Как великолепно наше море,
Как оно бескрайне в самом деле!
***
Уже луна взошла над морем,
И сердце рвётся в небеса
И мыслями не правит горе,
Ведь сердце верит в чудеса.
***
И я у моря так стояла,
И мысли все в волнах бродили,
И в сердце Солнце просияло,
И люди позади ходили...
***
Мы есть то, что мы читаем.
Мы есть то, что мы едим.
Мы есть те, кому внимаем.
Мы лишь те, кем быть хотим.
***
Гортензию мне как-то подарили
И со словами: "это ты!"
Мне розовый цветок вручили.
И символ для меня эти цветы.
Теперь я в самом деле понимаю,
Что жизнь открылась с стороны другой:
Будто я себя совсем не знаю,
По-новой открываю мир я свой.
Возможно много смысла я вложила,
Или суеверна слишком я возможно,
Но интересно: всё, что есть и было
Действительно на сей цветок похоже.
***
А как бы вам хотелось жить?
Не думаю, чтобы хотели плохо.
Давайте же с Природою дружить,
Ведь Она нам дарит очень много!
***
Я верю: наступит равновесия черёд,
Когда не будет больше горя, войн, тоски.
Спокойствие с весной для каждого придёт –
С Природой и Вселенной будем в мире мы!


Рецензии