И чувствую я Бога рядом

Моя душа давно вне тела
Век доживает свой в миру.
Она бы в вечность улетела,
Но воскресает поутру.

Нужна она кому-то, видно,
Здесь, в этой жизни-знает Бог.
Однако, было бы обидно,
Не будь так важен этот долг.

Когда я это понимаю,
То жить хочу - сколь хватит сил.
Не верю аду, даже, раю...
Эдем земной всех больше мил.

И чувствую я Бога рядом,
Во мне Он, будто света луч.
С влюблённым, терпеливым взглядом
Всё озаряет из-за туч.

Мне хорошо, и все довольны,
И крылья за спиной у всех.
От несогласия не больно,
И жизнь сулит большой успех.


Рецензии
Дорогая Любочка,
Вы действительно очень нужны нам! И Ваши светлые, мудрые, глубоко прочувствованные проза и стихи тоже нужны миру.
Спасибо Вам за эти искренние, трогающие сердце строки.
Всего Вам самого доброго, радостного и вдохновляющего!
Благослови Вас Бог.

Александра Немтина   08.04.2021 09:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер, милая Александра!
Большое Вам спасибо за трогательный отзыв.
Божьих Благословений и Вам, удивительная женщина, добрая душа.

Любовь Питателева   15.04.2021 20:41   Заявить о нарушении