Сколько еще осталось?

В текучке дней человек редко думает о том, сколько ему еще осталось жить на этой планете. Дней впереди так много… а ежедневных дел, требующих постоянного внимания еще больше. Но я иногда поднимаю голову от ежедневной суеты и смотрю вокруг. А вокруг зимой падает снег, а весной цветут деревья, летом жарит солнце и льют осенние дожди. И стучится в голову мысль – а сколько раз мне осталось это видеть? Мне скоро 50. Еще двадцать – тридцать раз я увижу этот зимний снег и эти весенние цветы, летнее солнце и осенние дожди и… и все. И мой срок смотреть на это закончится. Всего двадцать – тридцать раз. Я разгибаю пальцы на обеих руках. Это десять. Разгибаю еще два раза, это еще двадцать. ВСЕГО!!! И хочется скорее опустить голову обратно в суету будней, чтобы не помнить, что осталось так мало.

1.03.18


Рецензии