Наступ на ногу

Наступ на ногу - опасный прием, который используют в уличной драке и узнал я о нем при необычных обстоятельствах.
В 1990 году собрался первый съезд народных депутатов РСФСР. Был в него избран и один знакомый нашей семьи - пожилой ингуш за 50 лет. Он приехал в Москву из Назрани и остановился у нас, так как других знакомых в городе у него не было. Кое-кто еще помнит, что такое были 90-е годы в России, и разборки на самом верху были вполне в криминальном духе. Возвращается этот ингуш вечером после заседания съезда, весь раздраженный, насупленный и заметно хромает на правую ногу.

- Что случилось, дядя Азамат?
- Это не город! Это не столица! Это какой-то беспредел!!! Выхожу после заседания на улицу. Подходит ко мне парень. Нет, чтобы, по-честному, как мужчина с мужчиной, отношения выяснить, так он на ногу наступает и в лицо бьет.
- Милицию-то вызывали?
- Зачем милиция? Я еще сам мужчина! Пусть я теперь на ногу наступить не могу (позже оказалось, что при потере равновесия у ингуша был разрыв связок голоностопа), но нос я ему точно сломал.
И долго еще пожилой ингуш хромал по квартире и, поглаживая кулак, бормотал себе под нос:
- Ничего, я еще мужчина! Я еще мужчина!!!

19.02.18


Рецензии