Простите, барышня...

Простите, барышня,-я просто настоял
Вот Вы красивая,могли б в меня влюбиться?
Ответом был: мужчина, Вы нахал
Даю червонец, что бы похмелиться

Я крепко на земле стоял
Порой хотелось впрочем материться
Чужие мысли доставали, отгонял
Свои имел и мог уже не злиться

Она подумала: ещё один шакал
И тут же стала жутко торопиться
А я дурак в сердцах её послал
И не подумал позже извиниться

Имел успех у женщин всех мастей
У именитых женщин и не очень
Их я имел всегда и как хотел
Они ценили это впрочем

Их целовал от маковки до пят
Всё лето, проведённое на даче
Не соглашусь, что в чём то виноват
Я холостой, как может быть иначе?

И с тем, что пью согласию не быть
В любви вино не может быть помехой
Нам женщины даны, что бы любить
Как клоуны нужны, для смеха

Я отрываюсь с ними и шучу
Они заводятся, хихикают и тают
Я их всех скопом, каждую хочу
Тот, кто мужик, тот это понимает


Рецензии