Говорит Дима

(4 года)


    Бужу утром Диму идти в садик. Говорю ему на ухо: «Я – медведь Винни-Пух, пришёл тебя будить». Он в ответ, не открывая глаза: «А ну брысь отсюда, медведь негодный!»

Мама: «А вот из этой клубники я сварю варенье».
Дима: «А что, кто-то лежит в больнице?»

«Папа, а там (на тарелке) целое стадо клубники».

– Пап, а кто тебе больше нравится? Милиция или полиция?
– А тебе?
– Мне больше нравится милиция, потому что она спасает всю Родину, а полиция – чуть-чуть Родины.

– Папа, поиграй со мной в войну.
– Не хочу.
– Папа, ну давай, играй! Уже полвойны прошло.

«У меня всё болит: руки, ноги, ногти».


Рецензии
Хахаха ,да детки это нечто,как выдадут хоть стой хоть падай.помню моему младшему было года четыре-стоит в туалете писает,заходит старший 18 лет,что-то взять хотел дезодорант что ли ,а мелкий насупился и говорит-А ну ка выйди от сюда,ты что не знаешь это противно когда два мужика в одном туалет находятся!

Владимир Воробьев Абаденский   09.09.2019 21:28     Заявить о нарушении