Глава 14. Безбашенные

- До официального приёма ещё три часа! Король где-то на военных заводах.

Одеваясь после душа, Элли отметила, что Вольгия приободрилась. Любовь – благодатная процедура! Сила страсти помогла душе, ненадолго вырваться из клубка неразрешённых вопросов о своей собственной судьбе и будущем семьи, удавоподобным узлом давивших на плечи, морщиневших личико. Не найдя спасения от любви – в любви хотя бы получишь облегчение!

Марию продолжала шалить: брызгала на них в душе, похлопывала по округлым местам, дразнила. А Элли пыталась понять, что же изменилось в их отношениях теперь, когда они втроём стали ещё и любовницами. «Разве до этой минуты я не так остро сопереживала каждой из них?! Да – ведь утром я была поражена известием, что родная сестра приедет меня встречать! Отныне я тоже Стервочка: я испытала на себе что такое «Пиршество любви»!»

За царицей сёстры прошли в детскую. Здесь они увидели сестру Вольгии – Феанэю.
До приезда в Ферзию семнадцатилетняя принцесса Воштонии большую часть своей жизни провела в провинции, на родине родителей, в затерянной среди труднодоступных вершин Главного Водораздельного Хребта долине Андроэллы. Места во многом уникального – это райский уголок, окружённый утёсами, пиками, покрытыми ледниками, вулканами, со всей неизменной атрибутикой: гейзерами, грязевыми озёрами, минеральными источниками. Здесь Вольгия познакомилась и быстро подружилась со старшей дочерью своего отца, правда от другой матери. Но когда папы не стало девочки стали самыми близкими друг другу людьми.

Перед Феанэей стоял Карэн – младший сын Вольгии, ему едва исполнился год, а старшая дочь царицы – Анджели, показывала ему большого игрушечного попугая.

- Карэн! Глянь, кто к нам пришёл?– спросила Анджели.

Малыш увидел вошедших и тотчас заулыбался маме и знакомым девушкам.

- Как он подрос?– удивилась Элли, вспоминая, каким был мальчик. Подготовка к дипломной, выпускной бал, отпуск – два с лишним месяца убежало!

- Когда своего нянчить надумаешь?!– поинтересовалась Феанэя.

- Пока не знаю… надеюсь скоро,– ответила Элли и обратилась к королевичу:

- Ну, как ты без меня? Пойдёшь на руки? Ух! Потяжелел!– Элли приподняла ребёнка,– давай потанцуем?!

Девушка выполнила несколько танцевальных движений с Карэном.

Тем временем Марию принялась разворачивать подарки. Первым вынула на свет из свёртка игрушечный меч с богатырским поясом, отделанным металлическими медальонами. Элли и Анджели надели его на королевича.

- Ой! Какой грозный у мамы защитник появился!– воскликнула Феанэя.

Хотя меч оказался ещё слишком длинным, чтобы не волочиться по полу, малышу подарок понравился. Он тот час попытался извлечь своё оружье, но не сумел отстегнуть кнопку. Анджели – юная царевна: ровесница Марию, лицом вылитая мама – помогла братику освоить новую игрушку.

А младшая эль`Сарвская следующим вынула маленький, сделанный из причудливого переплетения серебряных кружев сундучок. Он предназначался Вольгии.

- Что это?!– искренне восхитилась августейшая.

Сёстры эль`Сарвские потупили глаза: «Это наш сюрприз – обожаемая государыня!»

Вольгия открыла сундучок: великолепный перстень с крупным изумрудом окраса морской волны ясным утром сверкнул отполированными гранями.

- Ой!– Вольгия как-то странно поглядела на чудесную игру света своего нового украшения.

- Это к твоей коллекции! Просто прелесть!– изумилась Феанэя.

Всей Тирое была известна фамильная коллекция перстней Воштонских монархинь, она передавалась по наследству уже не одну сотню лет, в ней были настоящие шедевры ювелирного искусства. Только Вольгия, похоже, не особо обрадовалась, а скорее оторопела от увиденной роскоши.

- Дорогие мои, мне неловко! Я очень не хочу вас обидеть… вы самые близкие мне, но такой подарок?! Мне просто неловко! Зачем? Мне гораздо приятнее то, что было несколько минут назад… я совершенно равнодушна к таким безделушкам. Хотя я обязана хранить всю коллекцию, и передать её следующей наследнице – я бы с лёгкостью раздарила почти всё ради тех сладких мгновений, какие может дать общение с любимым человеком!– она поставила сундучок на детский столик.– Не дарите мне больше такого, пожалуйста, лучше почаще приезжайте сами! Испеките торт какой-либо, придумайте шутку какую – мы с вами ведь больше не чужие?! Прошу вас…

Атмосферу разрядила Феанэя. Она примерила украшение – перстень пришёлся ей на безымянный палец.

- Чудесная вещица! У вас хороший вкус!– похвалила Феанэя сестёр,– Ладно, Волька – глупенькая моя сестричка,– без всякого стеснения бросила она царице,– не хочешь – и не надо! Спасибо девочки!! Всё, что эта каприза откажется брать – давайте мне!– лукаво подмигнула Феанэя девушкам,– а её закормите тортами!– попросила она, а Вольгию подразнила кончиком языка.

Та лишь снисходительно пожала плечами и без тени сарказма ответила:

- Носи на здоровье! Я тебя угощу тортом. Мы теперь ведём активный образ жизни!– Вольгия в свою очередь многозначительно переглянулась с девушками, напоминая о том, на какой уровень перескочили их отношения! Между прочим, почему бы нам не пообедать?

Элли вдруг догадалась, что небольшая размолвка помогла наследнице Воштонского престола принять какое-то неординарное решение.

Они расположились в небольшой обеденной комнате в пределах личных апартаментов государыни.

- Эличка!– старшая эль`Сарвская едва не поперхнулась: царица открыто продемонстрировала, что между ней и сёстрами больше не существует каких-либо условностей – они уже ближе друг к другу!– Эличка!– Повторила Вольгия,– ты не расскажешь Феанэе и Анджели о своей ночной гостье?!

- Ну… я поначалу не придавала этому значения…

- Большего всего меня поразило,– заявила Вольгия, прервав еду,– на другой планете, в крайне схожей политически и экономически ситуации коллектив молодых женщин сумел договориться жить возле одного мужчины. Казалось бы?! Компьютеры, ракеты… а выжить и сохранить близость они не помогают! А у нас?! Ведь все знают, что наш король живёт с двумя! Жёлтая пресса и оппозиция желчью исходят… может и нам с Арсенией как-то договориться?!

- Мама! Что ты…– поняв, куда клонит Вольгия, поразилась Анджели.

- Доченька – ты учишься в университете, и дополнительно занимаешься с Арсенией. Я видела: она относится к тебе как к родной… все понимают, что я не могу с ней соперничать в этом! Я могу лишь одно: любить твоего отца, но как мужчину!

- Мамка! Ты…– Анджели не находила слов.

- Ладно! Кушай – потом… Эличка! После обеда покажешь мне свои фотографии – на защите и в отпуске?! Я с детства обожаю фотографировать: сама снимала, проявляла плёнку. Сейчас я храню все альбомы, обрабатываю снимки на компьютере…

- Вы с Валдисом великолепны! – признала августейшая,– вы с ним серьёзно?!

«Она что? Уже ревнует меня к мужчине?!»

Вольгия прочла в глазах беспокойство, и также беззвучно ответила: «Нет! Я просто любопытствую! Я ведь тоже сплю с мужем!»

- С этим у неё серьёзного ничего не выйдет!– твёрдо высказала Марию.

- Маме он не приглянулся?! – менее решительно произнесла Элли.

- А ты во всём слушаешься мамочку?! Послушная… твоя младшая сестрёнка – хулиганка, как и я!– признала царица, – бедная Арсения хватается за голову: и государыня, и её племянница спелись – две безбашенные!!

- Мы – Стервочки!!– объявила приговор младшая эль`Сарвская.


Рецензии