На исповеди. У Наставника

Тепло. Как в Трускавцэ.
И дажэ от – ночамы.
И я, как джэнтыльмэнт,
Оно б во й прохлашдавСИК.

Ну, бо во шо такэ –
Вси клавы фш западають.
Я рускэ йим словцэ –
А тыйи на украинськ.

Чы шэ шо хтось вплытэ.
На рускый на бульбашскый!
А мни б оно хоть хлебц
Быз дрощый, быз добавок.

Да й вот… ув Ёг вычэр:
Ув 22 аж, бачтэ.
А ведь сов7 не ев б…
Шоб кралька туткы хвайна зь.

Я нарушаю всэ!
Герой лиричный бравый!
Ну, ны говорать, дэ
О гэтак ва в иваный.

И вот я на сайтех
Дрогычынскых рышаю
Забыты хоть куплет…
Да, в комын… тарках.

Мне слава веть нужней.
Чым профиль прам носатый:
Зламалы ж в Крыме чэрть…
Из групы Альфа.

Бо я ж прыступник в негр:
Засилы. пЮть отраву.
И туткы, ой, ув дамы
Якэесь оскорбЛень!

И полытилы фсе…
Лупыты вдруг, ну, нашых.
Туристочок, а ек ж.
А не Стрыльца вжэ.

Бо я ль розборонев
Лыхых засранцэв: здрасьце!..
А мне бы й па наздре –
Да ексь промазамш.

И я виновен. Вэсь!
Ганеють вкруг сторана!
А хто заступник? Нет.
Усё нормально.

В диаганалькы влезь!
А мы те шас пенальти з.
И в бытых юстрах ведьм
Стекай  крывамы…

И я прыт сыном… счэз.
Ага. Догналы:
Так! Ты тут, звер?
Так мы с ножамы.

Гисторыйи такэй
Вы не слыхали?
Ну, сделал «сотрясень»
Себе я с Рачком-с.

И их судили ж… тех,
Убийцей ВасьКи зь.
Шоб опознамш ныек,
На вам 100 взяток!

И сволоч жэ й возьмэ:
Давай, мужланэ!
Бы и часы чужэньк
Сыновцю-падлы.
Найшлы бо в тувалеть – шыкарны!

…прошло жэ стикы лет!
И нащо спомынаты.
Да вот… Поэт
Ва мне шо, Помагае:
Одбыйсь от Кармы! Платылы за усэ.
Обманы, зависть, жажду пЯвочк…

Бо  й рэвность ны прыдательство ж.
Со стороны жыланный.
И вот: мужык дэсь кавкае.
Стрылу всэ провирае.


Рецензии