Курьер Душ

Сколько я себя помню, был таксистом, интересная работа, общение с людьми, любимый автомобиль, старый подержанный Фольксваген. Но таксистом я был не всегда, по молодости был членом банды грабителей, сначала нам везло, потом я попал в тюрьму, вообще жизнь меня изрядно помотала, но мой рассказ не об этом, не о жизни…

Был обычный вызов и туманная осенняя ночь, туман стелился на дорогу прямо клубами, я немного опаздывал, и поэтому поддавал газу, неожиданно на дорогу выбежал маленький мальчик, и я успел резко крутануть руль, уйдя, таким образом, от столкновения. Я вытер выступивший пот со лба, открыл окно и прикурил сигарету. Скоро я подъехал по указанному адресу и подошел пассажир. Сразу хочу сказать, насмотрелся я много разных чудиков, но этот был очень странным, только представьте черный длинный плащ в пол, да еще и черный капюшон, скрывающий почти все лицо…

Я сразу немного напрягся, вспомнив свои лихие деньки и подумал, лишь бы этот чудик меня не кинул, но тот или та, словно прочитал мои мысли, и сунул мне пачку зеленых, сказав мне адрес, и чтобы я поторопился. Я доставил чудика по адресу быстро, тот сказал мне его ждать, за такие деньги, подумал я, буду ждать хоть всю жизнь. И вот он вышел, ведя под руки человека, мужчину, лицо которого было все в крови. Я сказал, мне проблемы не нужны, я вас не повезу, но тут же мою волю парализовал какой-то страх, и я недолго сопротивлялся, решив, доставлю по адресу и все, а дальше отделаюсь от этого психа…

Адресом было городское кладбище, в такое время, подумал я, да и еще на кладбище? Мне точно попался какой-то психопат, что он там будет делать, с этим мужиком? Впрочем, это не мое дело и, не задавая вопросов, я доставил их по месту назначения. Мужик всю дорогу брыкался и пытался сбежать, но тот ни давал ему, ни единого шанса. Когда мы доехали до кладбища, мужик не хотел выходить и всячески упирался, так что капюшону пришлось вытаскивать его силой. Перед тем как уйти, капюшон швырнул мне еще пачку денег и попросил дождаться, однако, я честно попытался уехать.

Сколько я не колесил, возвращался все к тому же самому месту возле кладбища, где высадил капюшона, какой-то заколдованный круг, думал я и уже заподозрил неладное. Дальше был новый адрес, новый человек в крови, который отчаянно сопротивлялся, когда его запихивали в такси, и снова тот же маршрут на кладбище. Это повторялось снова и снова, а ночь казалась нескончаемой.

Я не задавал вопросов, но вот однажды, когда туман рассеялся, и мы проезжали мимо одного места, где я уже был сегодня, я увидел себя, мертвым в своей разбитой машине, въехавшей прямо в фонарный столб. Капюшон заговорил. Да, ты мертв, сказал он мне, ты разбился насмерть сегодня вечером, когда объехал того мальчика ценой собственной жизни, поэтому ты и попал ко мне, у нас с тобой что-то вроде контракта…

Те кого я забираю и вожу на кладбище, это души погибших различных мерзавцев, которые не оставляют в покое живых и не осознают, что они мертвы, пока я не доставлю их на кладбище. Ты мертв, я Смерть и ты работаешь на меня! Ты совершил много дурного в жизни, но сегодня, спас жизнь тому мальчику и там наверху решили, что ты будешь возить меня до тех пор, пока все твои грехи не спишутся, а потом тебе будет дан второй шанс – новая жизнь.

Мне казалось, что работал я на Смерть очень долго, пока однажды не увидел яркий и резкий свет, я открыл глаза и увидел, что нахожусь в больничной палате. Как оказалось, я выжил, и год пробыл в коме после той аварии…

Врачи говорили мне, что я только чудом остался в живых, что такой шанс дается только раз в жизни, но я-то знаю, что этому шансу заново начать жизнь, я обязан – Смерти, курьером, которой я действительно был. Это вовсе не привиделось мне, пока я лежал в коме, я прекрасно понимал, где реальность, а где только сон.

Темная же сущность в черном плаще и капюшоне, скрывающем лицо, рыщет где-то там, в ночи и высматривает тех, кто не хочет осознавать, что он умер.


Рецензии