Ты помнишь?

Ты помнишь, как все начиналось?
Все  это   и   грусть... и... смешно..
Вот ...  встретились два Человека
"Тупо",   глядя    в     монитор...

Но... что  то   тянуло... манило...
Нельзя   было   глаз  оторвать...
А    ручка    писала...  следила...
" Ну... что он придумал опять?"..

Играли... смеялись...  как  дети...
Не  видя  ни глаз...  ни   волос...
Лишь чувство предательски ныло...
Ведь     это    мое     же  ...   мое  !

Три   месяца    нежности...  ласки...
Три месяца   -   Счастья до слёз..!
Ну вот она..   "черная      кошка"..
Откуда   взялась?    не  поймешь...

Возможно ,   устали  ...   устали...
Писать  -  не в глаза же смотреть
Не    листья    в    лесу    собирали...
Не    трогали    плоти     сердец...

Расстались...ушли в необъятность...
У   каждого   в   жизни    -  свое...!
Вот   только    Сердечко  скучает ,
До  плоти    ему   -    все   равно...

Остынет?..уйдут все печали...?
Возможно потом... Да!  Уйдут  ...
Но...  было  всё   не   напрасно...
И... не  было нам:  " Всё равно!"

Я знаю...меня ты   не  слышишь...
Жесток?.. Но...так  надо  -  пойму...
Меня...  да...  меня ты  спасаешь...
Когда-нибудь...   это   пойму !..


Рецензии