Братья по несчастью

"Справедливо будет спросить, а зачем вы говорите об этом?
Зачем поднимаете волны?  Я отвечу, потому что кипит! Всё вокруг меня, то есть нас, кипит! Внутри кипит и снаружи кипит, бурлит всё! Да так, что нету мочи и сил терпеть!
Ну нельзя же так, не по-людски это, не по-человечьи! Но всем наплевать, только соль на раны сыпят!

Кто мы? Безликая толпа, масса! Без имён и фамилий, даже без лиц, без прошлого и будущего. Все сделанные из одного теста, с одной и той же начинкой!  Только номера у нас разные. У меня например 3023!
При рождении, старуха полуслепая, ткнула в меня пальцем, перевернула, перекинула с руки на руку и еле слышно прошептала : 3023-тий!
Вот и вся недолга, вот и вся любовь-морковь! Много нас родилось тогда, все, как один, братья значит. Вместе держались, преодолевая долгие морозные дни, мы поддерживали друг друга.
 Были, конечно среди нас и трусы, сачки.  Те, что сразу после родов умудрялись упасть на пол, их судьба была иной.  Это была жизнь одиночек, оторванных от семьи, от братьев.
Их жизнь превращалась в  мусорную яму, каждый мог их обидеть, наступить ногой на горло, растоптать без следа.
Говорят, что умирать не страшно. Врут.  Даже когда ты не один, когда вокруг тебя сотни твоих братьев, всё равно страшно.
Когда рука судьбы , растопырив пальцы, хватает тебя за ворот и тащит. И нет сил сопротивляться, и нет надежды на спасение!  И только братья вокруг, смотрят жалобным взглядом, только они понимают, только они чувствуют то, что чувствуешь ты. Но они бессильны, как и ты!
Господи, они даже не могут помешать тем, кто так жестоко обошёлся с тобой! Потому, что они следующие, без лиц и судеб, безмолвно ожидающие своей участи!
О боже! Я вижу, как небо разверзлось!  Неужели кто-то услышал нас?
Неужели кто-то пришёл нас спасти?  Я вижу, я чувствую как взлетаю в воздух, как что-то поднимает меня, толкает, переворачивает...
 Чьи-то заботливые руки смазывают маслом мои раны, ласковый голос говорит приятные слова: " ах вы мои красивые, ах вы мои пухленькие..."

Да я таких слов в жизни не слыхивал, только мат грузчиков, да водил. Наверное это ангел, он сжалился, он пришёл к нам на помощь!
Но не успел я нарадоваться, насладиться переменами, братьев не успел обнять, как тот же голос, теперь уже  надрывно и злобно, с нотами дикого раздражения и давно погибшей любви, проорал: " Коля, скотина, иди жрать,  пельмени стынут!"


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.