2. Поищи, пожалуйста, мой паспорт

Когда я вернулся домой из командировки на Иссык-куль, до сбора группы в Москве и отправления в ГДР оставалось три дня. Дома было пусто. Любочка уехала, а нашу дочку, Иринку, она завезла в Горький к своим родителям, где им дали квартиру после выхода в отставку отца Любочки.

Володя, ее брат, тоже куда-то уехал.

От Любочки меня ждала записка. Она писала, что уехала раньше, чтобы побыть в Москве у друзей и походить по театрам, а в конце была приписка:

– Да, кстати, поищи, пожалуйста, мой паспорт, а то я его нигде не нашла.

Поясню для тех, кто не жил в те времена: тогда для полётов на самолете паспорта не требовались. Достаточно было иметь авиационный билет. Для его покупки паспорт тоже не был нужен. А вот для поездки за границу паспорт требовался. Заграничных паспортов тогда тоже не было.

Я удивился, но не насторожился. Я и подумать не мог, что меня ожидает.

Продолжение следует:


Рецензии