Где тебя искал по Свету?

Где тебя искал по Свету?
Уж не вспомнить - идеал,
Некий всё хотел, но чаще,
Вновь с года'ми вспоминал.

Образ твой, что был там рядом,
Где я детство проводил,
И всегда родным и близким,
Через годы эти был.

Но лишь в дружеском контексте.
И я склонен принимать,
Это всё совсем иначе,
Лишь сейчас, и придавать.

То сомнению, что ныне,
Сбился с ног и обошёл,
Целый свет. А неужели,
Уж давно с тобой обрёл.

Я покой бы, чувств желание,
Перспективы череду?
Я в таком себя сегодня,
Вовсе тут не разберу.

И уехала, наверное,
Ты давно уже, когда,
Пролетели из разлуки,
Уже долгие года'.

Может, встретимся? По Свету,
Больше я уже ищу,
Тут тебя - разочарование,
Свою глупость ощущу.

Тем острее, чем всё дальше,
Детство лучшее с тобой,
Мой любимый, столь понятный,
Неизменно дорого'й.

Человек. Искать по Свету,
Где тебя? Не разберу,
Но вполне тем идеалом,
Что так длительно ищу.

Уж готов назвать, сквозь время,
Через детство и всё то,
Что нам нынешним реально,
Может статься, что дано.


www.golcov.ru


Рецензии