Я шагнул за флажки!

Задыхаюсь под прессом правил,
Мне не нравится – просто жуть!
Кто придумал,- в закон оправил?
Стих, безумно-бездушный – муть!

Я не стану считать стихо - слоги,-
Правит бал пусть, внутренний ритм!
Я не дятел, стучать в инет-блоги,
Графоманом – сбирать сонмы рифм!

Пусть скажет мне внутренний голос,-
Что Миру – людям, сказать я хочу!
И грань, пусть тонка, как волос!
Я – пишу, Я – люблю, Я – лечу!

Я шагнул за флажки, и знаю, -
Дух захватит на полном ходу!
В эйфории любви - обнимаю
И клянусь, что вернусь – шепчу….

Только надо ли клеить осколки,-
Прошлой влюбленности пыл?
Нежным телом – упасть на иголки?
Нет – не надо! К тебе – я остыл…

Пусть, сердце заполнит – другая!
Я – ей, посвящать стану стих!
Окрылит, пусть меня - молодая!
Ухожу от упреков твоих и интриг!

Мы любить будем нежно и страстно
И в тоске – ждать свиданий вдвоем…
Но в итоге – закончив прекрасно,-
Гимн – семейному счастью – споем!

28.06.18

               


Рецензии