КАК ЖАЛЬ

Как жаль, что между нами сотни вёрст,
Ласкать тебя могу я лишь словами…
Любить  не прикасаясь, без притворств,
Тушить костёр любовного  цунами.

А у меня здесь вечная жара.
Хамсин, пески .Такая здесь  погода!
Эмоции , как облаков игра.
Сандалии и шорты  – наша  мода.

Вокруг кипит шампанским чья-то жизнь.
А у меня – рутина, без  нирваны…
И в паутине путается мысль.
Кино живое… блики и экраны.

Как жаль, нас разделяют сотни вёрст…
Ласкать тебя могу я лишь словами…
Меж нами  «безопасности забор»…
Букеты слов, подобны оригами…

Чужая жизнь –  потёмки для меня.
Я не ищу проблем, альтернативы…
Мне не хватает свежести дождя
И жёлтых листьев осени игривость…

Да, между нами – пропасть, сотни вёрст...
Реальность виртуальная   –  другая...
Безжалостный всезнайка   – монитор –
Спец... одиночество представить   раем!


Н.Л.©


Рецензии
Не жалейте! Хорошо там, где ВЫ есть!

Натали Будилова   22.03.2019 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо!

Нелли Ляховски   01.04.2019 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.