Рожающий отец Павел

Матф.23:8 "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос,
все же вы – братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец,
Который на небесах".


                Мой Бог, вместо Тебя я нарожал детей –
                Облегчил Твою тяжкую судьбину,
                Но жало в плоть вонзается сильней,
                И немощи сгибают мою спину.

                Мне ноша тяжела, но всё же не ропщу –
                Моих детей ни на кого не брошу,
                Учу, кормлю, потерянных ищу
                И жду от них плод воздаяния хороший.

                А Ты, мой Бог, покойся в Вышине –
                Твои способности я проявляю славно:
                Детей ращу, послушны они мне,
                И уж себе детей они родят исправно.

                Мой род укоренился на земле –
                В моем учении возрос вполне успешно,
                Он приспособлен к житию во зле,
                Ведь во плоти – не без грехов, конечно.

                А что Твой Сын безгрешным был – то Он
                Ведь богом был, мои же дети – люди;
                Не чужден нам земной греха закон:
                Когда умрём – тогда святыми будем...


                Вот, по прошествии веков и я стал свят,
                Мне воздают почтение повсюду
                Мои потомки, память мне творят.
                Хоть не был я святым – теперь, для них, им буду.


Рецензии
Ещё сегодня Павла почитают, ни чуть не меньше чем Иисуса Христа. Но когда до христиан наконец-то дойдёт, что это Павел своими сладкими религиозными сказками повёл их в погибель, то христианам ничего не останется, как его проклясть!

Николай Ярмак   19.05.2019 22:01     Заявить о нарушении
Павел для верующих в Христа является главным соблазнителем и проверкой их веры. Но выбор делают они сами, когда решают - за кем идти - за Павлом или за Христом.
А проклятие или благословение к людям приходит не от чьих-то слов (будь проклят, будь благословен), а от своих поступков - от исполнения или нарушения Божьих заповедей.

Светлана Мирова   20.05.2019 04:59   Заявить о нарушении
Светик, ты признаёшь реинкарнации и перевоплощения?

Николай Ярмак   20.05.2019 21:26   Заявить о нарушении
Я считаю их возможными, если душа желает дальнейшего совершенства уже после смерти тела. Но ещё я считаю, что Бог даёт душе в воплощённой жизни достаточно времени для всех достижений совершенства, если она его хочет достигать, или сможет позднее достичь, не зная этого. Поэтому иногда Бог возвращает умерших к жизни, чтобы не воплощать ещё раз.

Светлана Мирова   20.05.2019 21:54   Заявить о нарушении
Твой ответ вынуждает меня порекомендовать это: http://www.proza.ru/2012/06/03/833.

Николай Ярмак   21.05.2019 08:01   Заявить о нарушении
"до кончины Века осталось чуть более пяти лет" (М.С.)
- И это он написал в 2012 году! И где она, кончина, в 2019г.?
Очень похоже на вычисления кончин свидетелями Иеговы и адвентистами))). С периодическими переносами))).
А какое дело мне, не еврейке, до предсказаний евреям?
В таком случае могу со своей стороны порекомендовать свою статью в 2-х частях:
http://proza.ru/2017/10/07/1489
http://proza.ru/2017/10/27/227

Светлана Мирова   21.05.2019 09:07   Заявить о нарушении
Кончина Века начинается с прихода двух пророков и продлится 1410 дней. Откр.11.3. На дворе 2019 год. И один из двух пророков уже пришёл - это ты! Следовательно, МС прав?
Кроме того, Божье Провидение нарочито вводит дев в заблуждение. Так, в начале 25-й главы у Матвея говорится, что девы ждали прихода Жениха, Который заранее объявил о Своём пришествии и даже назвал сроки. Однако, задержался. И задержался очень на долго; девы даже уснули. Кто верит Жениху, тот не усомнится. А кто усомнится - скатертью ему дорожка...

Николай Ярмак   21.05.2019 09:35   Заявить о нарушении
Нет, М.С.
не прав. Хотя бы потому, что сам он не пророк и не может делать такие вычисления и предсказывать без Божьего откровения.
Что касается меня, то у меня есть откровение о двух пророках, но это не я. И моё вИдение событий совсем другое. О нём есть в указанных мною 2-х статьях.

Светлана Мирова   21.05.2019 10:26   Заявить о нарушении