Я по тебе плачу

- Если бы тебя попросил описать одним предложением то, что ты ко мне испытываешь, что бы ты мне ответила?
- Ты хочешь знать, люблю ли я тебя?
- Я хочу знать правду.
- Что ж, лови своё предложение: Я из-за тебя плачу. Ты разочарован?
- Спрашиваешь. Я больше всего на свете хочу, чтобы ты  улыбалась, делаю всё, чтобы ты получала удовольствие от жизни. Черт! Я хочу, чтобы ты радовалась, а ты плачешь. Ты так несчастна со мной?
- Что ты! Я очень с тобой счастлива. Но я плачу. Когда тебя нет, а там внутри что-то больно сжимается в маленькую точку, я плачу. Когда нежность переполняет меня так, что подступает комом к горлу, я плачу. Милый, я плачу, когда мне тебя не хватает, когда ты ругаешь меня, пусть за дело, но мне так страшно, что ты уйдёшь от меня из-за того, что я недостаточно хороша для тебя! А ещё я плачу от восторга, когда твои руки нежно перебирают мои локоны. Я плачу от счастья, но одновременно и печаль переполняет моё сердце, ведь мне так жаль, что однажды мы покинем эту землю и нас больше не будет! Я плачу, потому что так сильно люблю.

" Монологи о Нас..."


Рецензии