Раскол Союза Писателей так расколол Души их, что

2. Раскол Союза Писателей так расколол Души их, что гниль, ранее скрываемая, вылезла наружу: и в ком этой гнили было больше, оказались в лагере пособников мирового Зла.

Видение: К нам в город приезжают писатели. Должно быть собрание, на которое пускают по членским билетам. Мне мой знакомый оформляет липовый билет. Сижу с ним в каком-то допотопном зале, все места в котором заняты. Приходит контролер. Проверяет мой билет, указывает, что выдан билет в Климовске, мол, в деревенского типа городке не может быть такого важного органа, который выдавал бы такие важные билеты, и швыряет мой билет. В зале не я один такой.
Мысль: Членство дает возможность подработать выступлениями и участвовать в писательской жизни.
1997: Писательство это один из видов очень престижной человеческой деятельности. Особенно в советские времена оно считалось важным, достойным и гарантирующим приличную жизнь, как минимум. Став членом СП, человек мог уже и не творить ничего: зарабатывать деньги можно было выступлениями, которые планировались отделом пропаганды, специально для этого созданным при каждом региональном отделении СП. А если еще и творить продолжал писатель, то его книга гарантированно (в очередь) издавалась большим на весь Союз тиражом, распространялась по всем магазинам и приносила ему такой доход, что мог он пьянствовать до выхода следующей его книги. Как докторам и кандидатам наук доплачивали к зарплате за одно только звание, так писателям за их членство причиталось содержание. Поэтому все пишущие мечтали стать членами СП. Наш Борис Ляпахин не случайно считает профессионалами только тех писателей, которые живут на доходы от своих книг.
Сейчас, когда все старые институты рухнули, вдруг обнаружилось, что профессионалам не на что стало жить. В ком была предприимчивая жилка, те стали искать спонсоров и если находили, то издавали себе книжку и выходили с этой книжкой на панель (на вокзалы, автобусные станции, электрички). Но так могли делать все кому не лень: по электричкам в девяностые ходили коробейники не только с книгами, но и с газетами, и со всеми прочими малогабаритными вещами. Вдоль дорог стояли рабочие предприятий с товаром, который они производили и которым платили им зарплату. Одним словом, писатели, коих раньше все очень уважали, опустились до неуважаемых торгашей, чтобы заработать на хлеб с килькой, в лучшем случае, или стали нахлебниками у своих близких.
Упали писатели в своем престиже так, что стали как герои, которые выходят на праздники  с медалями: медаль бряцает на груди и всё. Корочки красные есть у члена СП – а за корочками пусто. Но по инерции у таких, как Сер.Ж., отношение к членству в СП осталось прежнее. О его отношении к вступлению в члены СП мы можем судить по материалам выше (2018). Бился он за это членство так, что летели у него клочки по закоулочкам. Не пробился, на своё счастье. В противном случае, узнал бы, что за корочками ничего нет, кроме небольшой субсидии из областного бюджета в общий писательский котел, в котором сплошь одни дрязги. Членство в СП сейчас никакого обеспечения писателю не даёт, но желающих заиметь красные корочки по-прежнему хватает. Издают жаждущие стать членами свои книжки на свои деньги или на деньги спонсоров и с этими книжками идут в СП: условия приема, как и ранее, остались прежними: раньше только с изданной книжкой принимали в члены СП.
И без книжки принимают в альтернативный  Российский  Союз Писателей (РСП), судя по тому, что наш ковровский прозаик Борис Ляпахин стал членом этого Союза. Прочел я об этом в его комментариях на Прозе.ру (2018). У него нет изданных книг.
Впервые я узнал об этом альтернативном Союзе Писателей, когда вместе с распадом СССР у нас во Владимире распался наш региональный Союз Писателей. Раньше был один СП СССР, теперь стало два СП: один СПР (Союз Писателей России), второй (альтернативный) РСП – российский Союз Писателей. Нам в провинции (в Коврове) до московских разборок было далеко, удивляло только название альтернативного Союза, который не нашел ничего лучше как перевернуть название, словно курам на смех. Всерьез, как я понял, этот альтернативный РСП у нас никто не воспринимал, хотя возглавил его известный в области и не только писатель Владимир Лазаревич Краковский, к тому времени издавший толстую книгу «День творения» (1983)  и в качестве учителя выступавший на литературных семинарах. Лично у меня это наличие двух фактически одинаково названных Союзов не очень укладывалось в голове. В РСП отправлялись жаждущие стать членами СП, которых не приняли в СПР. В РСП их принимали.
Лишь сейчас, когда писательская тема высветилась на моем духовном небосклоне, я зашел в Интернет посмотреть  на причины раскола СП. Прочел несколько статей на эту тему, письмо 74-х писателей в защиту русского Духа в России – и так разволновался, что этой ночью не смог нормально заснуть. Никто из нас в провинции не знал, что там в Москве творят всеми уважаемые писатели. А творили они, оказывается, такое, что РСП сделдалось идеологическим органом ЦРУ. Этот альтернативный РСП, оказывается, есть следствие работы пропаганды США, которая началась еще в горбачевские  времена с целью низведения русского Духа в такие низы, о которых мы сейчас можем судить по русофобской кампании в западной прессе и на Украине. 90 миллиардов долларов США отпустило на эти цели. Есть где пошелестеть купюрами умным евреям, которые всегда были неравнодушны к мзде и всегда мечтали сделать Россию своей вотчиной. И сделали бы, если бы Ленин, а потом Сталин не остановили Троцкого. Ниже подробнее мы будем говорить о письме Троцкого, который имел сношения с еврейским зарубежьем. В Письме прямо говорилось о необходимости, если образно, водружения еврейского знамени над Россией: снаружи (на словах) – фабрики и заводы рабочим, землю – крестьянам, а внутри (на деле) своё, еврейское доминирование. И вот то же самое, но уже с другими декларациями (либерализм и демократия), проснулось в горбачевсские времена, когда Горбачев раскрыл свои объятия США, которыми правят со второго плана евреи. Двумя словами, РСП это пятая колона, действующая в данном случае на самом важном изо всех фронтов холодной войны идеологическом.  Может быть, этого наш Борис Ляпахин не знает, но вступил он точно в ряды предателей иудушек головлевых, умеющих сладкими речами ублажать глупые уши.
По ироническому стилю изложения наш небесталанный Борис Ляпахин очень похож на Краковского: по стилю, повторю, а не по глубине проникновения в суть. Лучшей названа в Интернете рецензия Сергеябр на «День творения» Краковского:

Оценка sergeybp:   3.5  /  3.8 Прежде всего отмечу язык книги - будто читаешь Зощенко 2-й половины 20-го века. По содержанию, сдержанной "едкости" повествования - необходимо учитывать, что писалось это в 1973-1977 годах. Книга на любителя. Я же взялся за нее из-за следующей цитаты, которую обнаружил в самом-самом конце )) Жили-были как-то на свете сестры-близняшки. Походили они друг на друга как две капли воды – и носы одинаковые, и глаза, и волосы, и рост, и плечи, и все остальное. Только одна из них была красивой, а другая – нет. И вот люди, которые умели понимать красоту, различали их. А которые не умели – путали. Еще несколько цитат себе на память: Не следует стыдиться дурных чувств, постыдны лишь дурные поступки. Когда человек долго бежит, он уже думает больше не о цели бега, а о самом беге. От этого много бед на…
Подробнее на livelib.ru:

Книга Краковского интересна проникновением автора в суть некоторых вещей: евреям из-за их сверхразвитости чувств доступно то, что для других темный лес. Сумел Краковский в этой книге так ловко поиронизировать над Советами, что цензура не усмотрела в ней злого антисоветского умысла. Поддержал Краковский и меня с моей «антисоветчиной» «Жар-птицы в тюрьмах не летают» на семинаре, сказав, что моя повесть могла бы стать событием…. Только вот моё – это правда, свойственная язычникам, которые не понимают, почему правда нежелательна, как не понимал этого Солженицын со своей повестью «Один день Ивана Денисовича», опубликованной Твардовским в журнале «Новый мир» во времена хрущевской оттепели, а правда Краковского это хитрая еврейская казуистика по поводу чего-то, что на логическом языке никак не выражается.  Не говорится ничего определенного, но, когда суть этой казуистики выходит наружу (логизируется), как это случилось во времена Горбачева, оказывается она такой антирусскостью, о которой очень хорошо сказано в «Письме 74-х».

Из статьи Дорошенко, предваряюшей текст письма 74-х литераторов:
"Письмо 74-х"
27 лет прошло с тех пор, как 2 марта 1990 года было опубликовано "Письмо 74-х"
Сначала приведу несколько абзацев из статьи «Агенты влияния» Александр Доронина - старшего преподавателя Института повышения квалификации информационных работников (По материалам Интернет-сайта: http://www.chekist.ru/):
"Начиная с 1947 года в Соединенных Штатах под предлогом борьбы с коммунизмом был осуществлен ряд программ по подготовке "единомышленников, союзников и помощников" США непосредственно на территории СССР. Так например по данным, сообщенным министром иностранных дел Латвии, только в период с 1985 по 1992 год Запад (прежде всего США) инвестировал "в процесс демократизации СССР" 90 миллиардов долларов. Финансовые ресурсы шли через различные посреднические структуры, такие как Общественный комитет российских реформ, американская ассоциация "Национальный вклад в демократию", Институт Крибла и т. д. и т.п. Дело дошло до того, что Фонд Конгресса США в 1990 году проводил инициативное финансирование Межрегиональной депутатской группы Верховного Совета СССР.
Все это не оставалось без внимания советских органов госбезопасности. 17 июня 1991 г. председатель КГБ СССР Крючков выступил на закрытом заседании Верховного Совета с докладом ''О планах ЦРУ по приобретению агентуры влияния среди советских граждан''. В нем в частности говорилось:
"По достоверным данным, полученным Комитетом государственной безопасности, в последнее время ЦРУ США на основе анализа и прогнозов своих специалистов о дальнейших путях развития СССР разрабатывает планы по активизации враждебной деятельности, направленной на разложение советского общества и дезорганизацию социалистической экономики. В этих целях американская разведка ставит задачу осуществлять вербовку агентуры влияния из числа советских граждан, проводить их обучение и в дальнейшем продвигать в сферу управления политикой, экономикой и наукой Советского Союза. ЦРУ разработало программу индивидуальной подготовки агентов влияния, предусматривающую приобретение ими навыков шпионской деятельности, а также их концентрированную политическую и идеологическую обработку. Кроме того, одним из важнейших аспектов подготовки такой агентуры является преподавание методов управления в руководящем звене народного хозяйства. Руководство американской разведки планирует целенаправленно и настойчиво, не считаясь с затратами, вести поиск лиц, способных по своим личным и деловым качествам в перспективе занять административные должности в аппарате управления и выполнять сформулированные противником задачи. При этом ЦРУ исходит из того, что деятельность отдельных, не связанных между собой агентов влияния, проводящих в жизнь политику саботажа в народном хозяйстве и искривление руководящих указаний, будет координироваться и направляться из единого центра, созданного в рамках американской разведки. По замыслу ЦРУ, целенаправленная деятельность агентуры влияния будет способствовать созданию определенных трудностей внутриполитического характера в Советском Союзе, задержит развитие нашей экономики, вести научные изыскания в Советском Союзе по тупиковым направлениям. При выработке указанных планов американская разведка исходит из того, что возрастающие контакты Советского Союза с Западом создают благоприятные предпосылки для их реализации в современных условиях. По заявлениям американских разведчиков, призванных непосредственно заниматься работой с такой агентурой из числа советских граждан, осуществляемая в настоящее время американскими спецслужбами программа будет способствовать качественным изменениям в различных сферах жизни нашего общества, и прежде всего в экономике. И приведет в конечном счете к принятию Советским Союзом многих западных идеалов."
Озвученные Крючковым сведения были весьма надежны, ибо на тот момент советская разведка располагала значительными информационными возможностями практически во всех спецслужбах США. Достоверно известно и то, что М.С.Горбачев знал о существовании специальных учреждений по подготовке агентов влияния, известны ему были и списки их "выпускников". Но получив от руководства КГБ СССР данные о выявленной агентуре влияния, Горбачев запрещает контрразведке предпринимать какие-либо меры по пресечению преступных посягательств. Более того, он всеми силами прикрывает и выгораживает "крестного отца" агентов влияния в СССР А.Н.Яковлева несмотря на то, что характер сведений о нем, поступавших из разведисточников, не позволял сомневаться в истинной подоплеке его деятельности.
Приведу еще одну цитату из интервью уже упоминавшегося В.В. Крючкова:
"Смысл донесений сводился к тому, что, по оценкам западных спецслужб, Яковлев занимает выгодные для Запада позиции, надежно противостоит "консервативным" силам в Советском Союзе и что на него можно твердо рассчитывать в любой ситуации. Но, видимо, на Западе считали, что Яковлев может и должен проявлять больше настойчивости и активности, и поэтому одному американскому представителю было поручено провести с Яковлевым соответствующую беседу, прямо заявив ему, что от него ждут большего".
А тем временем ЦРУ резко расширяет сферу своих операций. Подготовка агентов влияния ставится на поток. Задачи американской резидентуры в СССР упрощаются тем, что контингент (состоящий преимущественно из представителей партийного аппарата, науки и культуры), с которым ей приходится работать, обретает чувство безнаказанности, внушаемое им высокой поддержкой. Более того, заурядные предатели и изменники в новом свете перестройки представляются как борцы за идею".
Творческая и научная интеллигенция уже к 90-му году прошлого века знала наизусть имена наиболее высокопоставленных и помельче "борцов за идею". И все чаще в патриотических изданиях (а их было – капля в море) стали появляться статьи, показывающие их истинные цели и задачи. И тогда во всех СМИ началась истерическая кампания по предотвращению якобы готовящихся "еврейских погромов" и угрозы "русского фашизма".
И смысл этой истерии был тоже всем понятен. Агентам влияния нужно было внушить всем, что им нет доверия не потому что они изменники Родине, а потому что они - евреи, потому что русские в своем зоологическом антисемитизме хотят их истребить.
Так появилось писательское «Письмо 74-х», впервые напечатанное в редактируемой Эрнстом Сафоновым «Литературной России» от 2 марта 1990 года (и в нем Президент СССР в качестве адресата даже не указывался). Затем письмо стали перепечатывать другие издания. И уже через месяц под письмом стояли подписям более чем тысячи человек, среди которых помимо писателей были и художники, и композиторы, и кинематографисты, и деятели науки.
Адресаты, однако, предпочли отмолчаться.
Не скажу, что вопли об "угрозе русского фашизма" и "антисемитизма" не используется сегодня в качестве дуста для нейтрализации протестных настроений. Незамысловатые, но всегда предельно взволнованные Сванидзе и Алла Гербер до сих пор слово в слово повторяют те агипроповские речевки, которые появились из необходимости придать "легитимный" характер мародерству времен Горбачева и Ельцина. Но уже создано "болотное" протестное движение, в постановочном шуме которого должны утонуть голоса патриотов.
Николай ДОРОШЕНКО

Президенту СССР,
Верховному Совету СССР,
Верховному Совету РСФСР,
Делегатам ХХVIII съезда КПСС
 
Письмо писателей, деятелей культуры и науки России   
В последние годы под знамёнами объявленной «демократизации», строительства «правового государства», под лозунгом борьбы с «фашизмом и расизмом» в нашей стране разнуздались силы общественной дестабилизации, на передний край идеологической перестройки выдвинулись преемники откровенного расизма. Их прибежище - многомиллионные по тиражам центральные периодические издания, теле- и радиоканалы, вещающие на всю страну.
Происходит беспримерная во всей истории человечества массированная травля, шельмование и преследование представителей коренного населения страны, по существу, объявляемого «вне закона» с точки зрения того мифического «правового государства», в котором, похоже, не будет места ни русскому, ни другим коренным народам России.
Тенденциозные, полные национальной нетерпимости, высокомерия и ненависти публикации «Огонька», «Советской культуры», «Комсомольской правды», «Книжного обозрения», «Московских новостей», «Известий», журналов «Октябрь», «Юность», «Знамя» и др. вынуждают заключить, что пасынком нынешней «революционной перестройки» является в первую очередь русский народ. Представители трёх его ныне живущих поколений, начиная от ветеранов Великой отечественной войны, спасших мир от гитлеризма, представители разных специальных слоёв и профессий - люди русского происхождения - ежедневно, без каких-либо объективных оснований именуются в прессе «фашистами» и «расистами» или же - с сугубо биологическим презрением - «детьми Шарикова», то есть происходящими от псов. Это прямо приводит на память гитлеровскую пропагандистскую терминологию относительно русских, «низшей» славянской расы.
Регулярному расистскому поношению подвергается всё историческое прошлое России - дореволюционное и послереволюционное.
Россия - «тысячелетняя раба», «немая реторта рабства», «крепостная душа русской души», «что может дать миру тысячелетняя раба?» - эти клеветнические клише относительно России и русского народа, в которых отрицается не только факт, но и сама возможность позитивного вклада России в мировую историю и Культуру, к сожалению, определяют собою отношение центральной периодической печати и ЦТ к великому героическому народу-труженику, взявшему некогда на свои плечи беспримерную тяжесть созидания многонационального государства.
«Русский характер исторически выродился, реанимировать его - значит, вновь (?) обрекать страну на отставание, которое может стать хроническим», - читаем мы напечатанное на русском языке, на бумаге, выработанной из русского леса. Само существование «русского характера», русского этнического типа недопустимо по этой чудовищной логике! Русский народ объявляется сегодня лишним, глубоко нежеланным народом. «Этот народ с искажённым национальным самосознанием», - заключают о русских советские политические деятели и журналисты.
Желая расчленить Россию, упразднить это геополитическое понятие, они называют её «страной, населённой призраками », русскую культуру - «накраденной» (!), тысячелетнюю российскую государственность - «утопией».
Стремление «вывести» русских за рамки Homo sapiens приобрело в официальной прессе формы расизма клинического, маниакального, которому нет аналогий, пожалуй, средь всех прежних «скрижалей» оголтелого человеконенавистничества. «Да, да, все русские: люди-шизофреники. Одна половина - садист, жаждущий власти неограниченной, другая - мазохист, жаждущий побоев и цепей», - подобная «типология» русских нарочито распубликовывается московскими «гуманистами» в прессе союзных республик - для мобилизации всех народов страны, в том числе и славянских, против братского русского народа.
Русофобия в средствах массовой информации СССР сегодня догнала и перегнала зарубежную, заокеанскую антирусскую пропаганду. Особенность здешних хулителей и клеветников - в отрицании истинного характера своей деятельности, в отрицании непреложного факта - советской русофобии , в непризнании за собою состава преступления против России и русского народа.
Дискриминированный в реальных гражданских правах, ошельмованный как «раб», как «фантом» или «призрак», русский человек в то же время сплошь и рядом нарекается «великодержавным шовинистом», угрожающим другим нациям и народам.
Для этого лживо, глумливо переписывается история России, так, что защита Отечества, святая героика русского патриотического чувства трактуется как «генетическая» агрессивность, самодовлеющий милитаризм. «А с кем только ни воевала?! - сокрушается насчёт «забияки»-России член Политбюро ЦК КПСС А.Н.Яковлев в «Литературной газете» (14 февраля с.г.) - И всё это в памяти. Всё это формирует сознание, остаётся в генофонде. Психологически - наследие отягчающее».
И уж не для того ли, чтоб снять с нас генетическую, психологическую «тяжесть» патриотической ратной славы, центральная пресса ныне равно отказывает России в победе над Наполеоном, и в победе над гитлеровской Германией?
Примеры подобной беззастенчивой лжи средств массовой информации, которые пытаются перекричать и Карамзина с его «Историей государства российского», и «Клеветникам России» Пушкина, и «Войну и мир» Л.Толстого, и свидетельскую память наших живых ещё современников, - воистину бессчётны».

Я бы процитировал всё письмо, поскольку именно сейчас в 2018 та русофобия, которая вдруг расцвела при Горбачеве в СССР, выходит наружу на Украине: о русофобии говорится в Письме так обстоятельно, словно авторы его, не хуже евреев, прочувствовали то, что кроется за ней главная цель – достижение победы Зла над Правдой и Справедливостью в глобальном масштабе.
Продолжаю цитату с сокращением:
«…Вопреки историческим фактам они обвиняются в «зоологическом», как бы врождённом антисемитизме. А Еврейский научный центр Советской социологической ассоциации АН СССР публикует ныне в «Вестнике еврейской советской культуры» (1999, №4) отобранные академиком Заславской «данные» о первенстве России в «проявлениях антисемитизма» (к сожалению, не названных) сравнительно с другими республиками нашей страны.
«Антисемитизмом», «расисткой одурью», «русским фашизмом», «нацизмом российским» в давно уже перевёрнутом зеркале средств массовой информации является, если вдуматься, всё, не выгодное - нет, не евреям в целом, - но сионистам. А поскольку последним, сугубо ориентированным на интересы государства Израиль, на рваческие интересы выродков еврейского народа, невыгодно отсутствие антисемитизма в России (сдерживающее эмиграцию в Израиль, препятствующее льготному статусу «политических беженцев» для евреев-эмигрантов из СССР), то и отсутствие антисемитизма, а тем паче признание отсутствия антисемитизма в России невыносимо для сионистов.
Такова казуистика националистического политиканства!
Так совершается подлог истинных интересов множества советских евреев, не готовых оплевать свою русскую Родину, поддерживать планы фашистского государства Израиль.
Так сужается, превратно толкуется, заметим, объективное понятие фашизма, которое нарочито сводится исключительно к «проявлениям антисемитизма».
Словно бы подлинный, слишком известный со времён Гитлера и Муссолини фашизм ограничивается преследованием лишь одной нации, был нацелен лишь против евреев, - и, следовательно, «не бывает» фашизма, нацизма сионистско-еврейского.
Между тем именно последний несёт прямую ответственность за многие, в том числе еврейские, погромы. За «обрезание сухих ветвей» древа своего же народа - в Освенциме, Дахау, во Львове и Вильнюсе.
В связи с расширяющимся вне воли русского народа дружественными контактами СССР с фашистским государством Израиль еврейский фашизм, свободный экспорт сионистско-еврейского нацизма в нашу страну стал грозной реальностью, и опасность его для всех народов страны выдвинулась на первый план.
Эта опасность - вполне тотального характера. Так, если в мае 1917 года на 7-м Всероссийском съезде известный лидер экстремистов «всемирной еврейской нации» Идельсон ставил задачу - сделать Россию колонией будущего Израиля (еврейской «национальной метрополии» в Палестине), то в декабре прошлого года в Москве, вице-президент Сионистского форума советских евреев Ш. Азарх, по сообщению «Литературной России» (1990, №7), многозначительно заявил: «у нас три центра: Советский Союз (!), Америка, Израиль. Я думаю, если бы нам удалось создать основной общинный центр в Израиле, то весь этот треугольник очень хорошо бы стал работать ».
Работать - на полное мировое господство «избранного народа», накладывающего свой гигантский «треугольник» на весь земной шар, дабы бесследно канул в ненасытный этот - «бермудский» - зев сионистского капитала, сионистской агрессии не только арабский мир, но и великое множество других, покорённых, стран и народов!
Эта опасность беспримерно-имперских аппетитов наступательного сионизма, называющего сегодня главным своим опорным центром Советский Союз, привычно маскирует себя перед широкой общественностью разнообразными фактологическими и идеологическими подлогами.
Так, сионистские неофашисты и их пособники пытаются нынче возглавить: «борьбу с неофашизмом», выдавая себя за антифашистов, антирасистов , «спасающих» мир от «русского фашизма», от гэдээровского «неогитлеризма» и т.п., твердя уже даже не о «чёрном альянсе» между немецкими «ультраправыми» и их «единомышленниками в СССР». И отметим: таким международным клеветникам-провокатором охотно представляет свою трибуну орган ЦК КПСС, газета «Советская культура».

Повторю, чтоб понятнее стало, автор Письма обвиняет евреев в нацизме глобального масштаба, зачатки которого легко обнаруживаются в Сионизме. «Сионизм» это еврейское движение, созданное с целью восстановления еврейской общности.
Буквально (из Википедии) Сиони;зм — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается.
Начало движения датируется 1896 годом – временем опубликования труда Герцля «Еврейское государство». Уже тогда в первых трудах сионистов определяется целью создания государства Израиль – вестернизация (распространение по всему миру западных демократических ценностей). В Письме сионисты представлены уже накинувшими свои еврейские щупальцы на весь мир, при этом для достижения победы используются методы, на порядок лучше гитлеровских: Гитлер славян в фашизме не обвинял, а вот евреи придумали, не без участия Чёрта, русских обвинить в фашизме против евреев. Об этом способе (в своих грехах обвинить противника) я говорил много раз как об одном из верных орудий Сил Зла, всегда исправно работавшем на их защиту. Здесь тот же самый, вроде бы, защитный приём применяется уже с целью нападения: Россия ни на кого не нападает, наоборот – реально Израиль создается с участием России (1948) на территории Палестины. И за это, как принято в мире Зла, где не делай добра, не получишь зла, Россия получает такую неблагодарность, что лучше бы она не делала добра. Тогда не от кого было бы получать обвинения в фашизме: Израиль создан и треугольник, о котором говорится в письме, хоть и в усеченном виде (без России), работает в направлении дожатия России.
В конце Письма (ниже) говорится правда о русской нации, что я подтверждаю как исследователь происходящего на Земле, вычисливший, не без помощи Чёрта, который сломал бы мне шею за мои вычисления, если бы у него сил хватило, что русская нация это оплот Добра и Справедливости в мире:
…Вместе с тем мы призываем всех русских людей - рабочих, крестьян, национальную интеллигенцию, несмотря на все беды, угнетение, унижение, которые постигли в ХХ веке наш народ, всегда помните о национальном достоинстве великороссов, завещанном нам нашими славными предками, тысячелетней историей России; не позволяйте втаптывать в грязь русское имя.
Ежедневно помните, что мы, русские, - высокоталантливый, геройски отважный, знающий радость осмысленного, созидательного труда, могучий духом народ.
Что «русский характер», «русское сердце», бескорыстная русская преданность истине, русское чувство справедливости, сострадания, правды, наконец - неистребимый, беззаветный русский патриотизм - это всё драгоценный алмаз в сокровищнице человеческого духа.
Воспрянем же! Возьмём в свои руки судьбу нашей Родины-России! Направим все свои помыслы и дела на то, чтобы оградить её от всевластия политических авантюристов, спешащих превратить Россию в колониальную страну, в залитое нашей кровью царство новейшего тоталитаризма!
Именно этого ждут от нас все народы нашей Федерации. Этого чают все благородные и здравомыслящие люди мира.

Не услышали авторов письма стоявшие у власти люди, а потом, после распада СССР, постарались Письмо это представить как негативную причину раскола Союза Писателей на два лагеря, один из которых прогрессивный (РСП), другой консервативный (СПР). Действительно, это прогресс – ликвидация официальной цензуры, чему я тоже, как все бывшие «антисоветчики», был рад. Опубликованы были ранее запрещенные произведения, в том числе моя «Жар-птица…» Между тем идея с помощью так называемой Демократии вовлечь  нормальных людей в протестное движение, которое свалит все доброкачественные власти в пользу властей недоброкачественных, работала.  Насколько она эффективна, тому пример Украина (2014), где нормальные люди вышли на Майдан – и тут же получили такую раковую опухоль во главе, с которой сейчас никто (на Земле) не знает, что делать.
Послесловие: На 88-м году жизни скончался совсем недавно (в октябре) Владимир Лазаревич Краковский: не собирался умирать, но вдруг скончался. Ему, как своему проводнику, Чёрт шею свернул. И силы у Чёрта хватило, поскольку актеры должны уходить со сцены, когда спектакль кончается. Смерть неожиданная, но если сравнить смерть Краковского с тем, что случилось с актером Караченцовым, то можно назвать счастьем (для Краковского лично) мгновенную смерть. Напомню, Караченцов один раз въехал в столб на машине сам за рулем, когда поехал к умершей теще, после чего жена учила его ходить, говорить долгие годы. Так и не научив, во второй раз спустя ровно двенадцать лет день в день сама за рулем ввезла его в такую автокатастрофу, что все сидевшие в машине думали, умрут. Не умерли. А Караченцов в дополнение ко всем переломам получил еще и онкологическое заболевание. В таком виде он сейчас, что смотреть на него больно и страшно. Лучше умереть, как умер Краковский, чем так жить.
Между тем Краковский при жизни своей распрекрасной выглядел так, что наш старейший прозаик Плоткин, собравшийся вступать в Российский СП, рассказывал о нем с презрением: «Вошел какой-то грязного вида мужичонка с бомжовой сумкой за спиной». Так они друг другу не понравились, что тут же и разошлись в разные стороны, хотя оба евреи. О себе Плоткин был высокого мнения: его пьеса ставилась ковровским профессиональным театром. И держался он так, словно был королем без портфеля, и всего лишь  дело времени, когда портфель ему на блюдечке с голубой каемочкой приподнесут.
Кому какую роль судьбой предписано сыграть, такую проводник и сыграет. И еврею не понравится еврей, хотя евреи, как никакая другая нация, за своих всегда горой и прощают им обычно все недостатки. 
Я ходил со своей «Жар-птицей» в тот же самый «Новый мир», в котором Твардовский опубликовал «Один день Ивана Денисовича», но Твардовского уже не было и хрущевская оттепель давно кончилась. Мне сказали, принеси что-то другое.  Другого равноценного у меня не было. Потому и не было, что не умел я, как Краковский, вуалировать правду. А в целом Всевышний повторять во мне судьбу Солженицына не собирался. Напомню, Солженицына за эту его повесть, которая была, как и у меня, стопроцентной правдой, выслали из страны.
Вывод о наших писательских союзах, в результате, получается у меня  не очень положительный. Один Союз, который СПР, унаследовал от СП СССР всё, что свойственно было прародителю (официальной внешней цензуры не стало, но – внутренняя цензура, о которой я говорил выше как о чутье, осталась). Второй Союз, который РСП, отказался ото всего плохого, что было в СП СССР, то есть ото всех канонов, что, вроде бы, хорошо, но отказался он ото всего плохого лишь ради своей главной цели – создания идеологической платформы для Пятой Колоны, в которой внутренняя цензура не хуже советской. Пример тому, какая цензура у демократов, нынешняя Украина: чуть слово не в их духе – и двери тюрьмы распахиваются настежь или пуля из-за угла летит.
Назвали СПР еще в самом начале при расколе консервативным, а РСП – демократическим. Свободы хотели почти все писатели, поэтому, вроде бы, записаться им всем сразу в РСП, но целиком записалась в РСП только Калининградская область.
Из статьи о балтийской писательской организации:
«Расколу писательских рядов способствовали и общая напряженная политическая обстановка в стране и, как следствие, усилившийся разброд в самих писательских кругах, стремление к обособлению отдельных групп, а также резкое ухудшение материального положения и морального состояния писателей в связи с переходом страны на принципы так называемой рыночной экономики. К тому же в последние годы своей деятельности руководство Союза писателей СССР и Союза писателей РСФСР стали пренебрегать уставными положениями и все более отходили в своей работе и в отношениях с писательскими организациями на местах к авторитарным методам. Последний съезд Союза писателей СССР резко разделил всю писательскую среду на две категории: на так называемых патриотов и так называемых демократов, - в принципе болеющих за будущее страны и будущее писательского сообщества, но видевших это будущее несколько с разных позиций.
…Стоявшие на демократических позициях руководители Калининградской писательской организации (О. Глушкин, Ю. Куранов, С. Симкин и т.д.) поработали над тем, чтобы и вся организация вошла в Союз российских писателей. Вернувшись с учредительного съезда и созвав на собрание писателей, ими было предложено немедленно написать заявление о переходе в новый Союз, что и было сделано. Из региональных организаций в новый Союз перешла одна единственная – Калининградская; в трех региональных организациях произошел раскол, но большинство в них осталось в Союзе писателей России; лишь в Питере большинство оказалось у «демократов», сильны их позиции и в Москве».

Свобода в мире Зла, где скрытно или откровенно правит диктатура, понятие, мягко говоря, очень относительное. Оказалось, о чем свидетельствуют события на Украине, демократическая свобода еще жестче несвободы диктатуры: как правило, в фашизм превращается декларируемая демократами свобода. Куда ни кинь, везде клин. И в своем грехе, как водится в этом мире, обвиняет фашист противоположную сторону.


Рецензии
Здравствуй, Валерий. Сер-жа в мае этого года совершенно неожиданно на уровне Владимира приняли в Союз писателей России. Вместе с ним принимали ещё семерых. Вношу замечания. Союз писателей раскололся на Союз писателей России и Союз российских писателей в 1991 году. Однако Бориса Ляпахина приняли совсем не в Союз российских писателей. а в Российский союз писателей, организованный при сайтах проза.ру и стихи.ру. Это уже третий союз. Звали меня и туда, но уж больно взносы большие - 200 рублей. Создан этот союз совсем недавно. Альтернатива...однако.

Сергей Владимирович Жуков   30.06.2018 21:38     Заявить о нарушении
Поздравляю с принятием. Для тебя это важно. Интересный ход событий.
О Борисе Ляпахине у меня написано правильно, что приняли его в Российский союз Писателей, с его слов, а вот что это другой Союз, уже третий, и второй альтернативный, у него не упоминается.

Валерий Яковлевич Гендель   01.07.2018 11:16   Заявить о нарушении