Не понимаю, как не верить себе и Богу

Я не понимаю, как можно не верить себе, Богу, Вселенной...
Часто, не понимаю людей, но еще чаще они не понимают меня.
Мне не понятно, как можно всю жизнь, стонать, как можно лениться, как можно себя жалеть, как можно чего либо бояться, кроме греха перед Богом.
Мне трудно понять, как можно надеяться на кого то, только не на себя.
Мне кажется совсем странным, как можно завидовать, что кто преуспел, или еще что либо.
Ведь нам Вселенная и Небо подарили ум, чувства, разум, руки, ноги, глаза. А представь тех, кто не слышит или не обдарован даром речи, слуха или не имеет возможности смотреть на звезды.
Почему многие, не понимают меня?
Я не понимаю зависть, ведь каждый может достичь больше, чем он себе даже представляет.
Я не понимаю, как можно не верить себе, Богу, Вселенной.
Я не понимаю, как можно не простить, ведь это нужно и возможно только только самому себе.
Мне не понять, как обвинять кого то, и снимать ответственность с себя. Ведь все, что происходит со мной - полная ответственность, только на мне
Я не понимаю, как можно не любить? Ну и что, что это пренадлежит не мне, а кому то. Почему так часто не понимают, что все в этом мире временно. И не важно кому и что пренадлежит, а главное люби, пока есть эта возможность.
Ведь самое прекрасное чувство на земле, которое Бог подарил миру и человечеству - это Любовь! Любите! Дарите ! Сейте, как зелье - Любовь, пусть прорастает счастьем и радостью!
Ваша, всегда Ваша с любовью Неонила


Рецензии