С задержкой

Ты иди, а я немного,
Ещё просто постою',
И в себя все ощущения,
Места этого вберу.

Где так вышло всё удачно,
И запомню - тут трава,
Там дорога и машины,
Ряд деревьев и дома'.

Для чего? Ты ожидаешь,
И туда меня ведёшь,
Чего сам желаю очень.
Ничего - всё обретёшь.

Как и я, но чуть попозже -
Хочу чувствовать, понять,
В памяти детали эти,
Сохранить и применять.

Когда будет всё иначе -
С кем-то или же с тобой,
И тогда опять приду я,
Обретя чуть-чуть покой.

Понимая много больше,
Отдавая счастья часть,
В нынешнее, чтобы, если,
Вдруг какая-то напасть.

Приключится, то вернуться,
И забрать всё это в то,
Чтобы стало мне полегче,
Направляло хорошо.

Снова к лучшему, как нынче.
Поспешу к тебе - меня,
Ты заждалась, и, возможно,
Именно через тебя.

Обрету всё, что желанно,
Или почему-то нет -
В любом случае, с задержкой,
Актуален мой ответ.


www.golcov.ru


Рецензии