Истина. Мессия. Пролог

Пролог


Как в зеркале – весь мир,
Так и в моем сердце любовь к тебе чиста и непорочна.

Новорожденный мир сделал первый вдох. Ветер заскользил по бескрайним цветочным полям. Ароматные волны уходили за горизонт, где прямо на глазах за мгновение распускался лес.
Вдыхая сладостный аромат первых растений, Великий Дух восхищался творением братьев и сестер. Целая Вселенная с ее бесконечными мирами и звездами таила в себе столь же немыслимые по сложности связи. Труд Богов был незрим, точен и бесконечен в перипетиях математических формул. Все в этой реальности подчинялось строгим порядку и гармонии. Великие Духи ковали звезды и сплетали миры с помощью своей врожденной силы, но оставили для смертных все инструменты к тому, чтобы обрести такую же власть над материей через научное знание.
– Еще не придумал? ¬– звонким голоском спросила девушка. Она сидела на корточках возле молодого Бога. Девушка смотрела на алый цветок, подперев подбородок ладонями.
– Нет, – огорченно вздохнул Великий Дух.
Смертная глянула на него, смахнув с лица черную прядку. В глазах ее слабо мерцал свет самосознания. В сравнении с Вселенной она родилась всего мгновение назад, и лишь познавала мир вокруг и себя в нем.
– Пойдем в другое место. – Она поднялась и потянулась, словно кошка. По обнаженному телу до самой земли заструились волны черных волос. Великий Дух пристально изучал молодое тело девушки. Ее стройные бедра, упругие ягодицы, нежные руки, пухлые губы – от них было невозможно оторваться, они возжигали в груди пламя.
Он отвернулся и направился прочь от девушки широкими шагами, но она не отставала.
– Ты так и будешь везде за мной таскаться? – угрюмо спросил Великий Дух.
– Мне некуда идти, только за тобой. Твои братья и сестры создали меня, как подарок тебе. Сказали, что я помогу найти твое место во Вселенной.
– Тц, все-то они знают, – проворчал Бог. – Такая их забота больше похожа на издевку над нерадивым братом. Ты же смертная. Вероятнее всего, твоей жизни не хватит, чтобы помочь. – Он остановился и посмотрел ей в покрытые дымкой безволья глаза. – Может, в этой идеальной реальности, я единственный ее недостаток. И как же быть тогда?
Карие глаза девушки впервые заблестели жизнью. Она задумалась, сложив руки у сердца.
– А что будет со мной после смерти? – выдавила она.
Грудь Бога неожиданно кольнуло и что-то внутри защемило. Он отвернулся, глянув куда-то вдаль.
– Все просто: мертвое тело станет питательной средой для новых форм жизни, а они, прожив свой цикл, для – других. Так раз за разом, бесконечное перерождение материи мертвой в живую и наоборот. Бесконечный цикл жизни в смерти и смерти в жизни.
– Я говорю не про тело и не про материю, – возразила девушка, шагнув к нему, – а про то, что делает меня мной.
– Тебя тобой делает мозг, – недоуменно произнес Великий Дух, – он тоже часть смертной материи.
Девушка помотала головой.
– Не материя и не сам мозг, а те знания, те воспоминания, что он хранит. Те слова, что я говорю тебе; те прикосновения, запахи, вкусы, что я ощущаю; звуки, что улавливаю и образы, которые вижу и храню. Что будет с ними?
Великий Дух помолчал с мгновение. Слова смертной рвали грудь на части, к горлу подкатывал ком. Бог не понимал, что с ним происходит, ведь он будто бы разваливался на части.
– Все исчезнет. Вместе с тобой.
Девушка крепко взяла его за руку и прижалась нежной грудью. Бога, словно током прошибло тепло женского тела. Ее манящий запах, одурманивал и сбивал с толку. Она была красива и недоступна. Он желал ее, всю без остатка. Жаждал слиться с ее бархатной кожей, познать каждый изгиб, каждую пору. Но кипящую жажду он  сдерживал, боялся окончательно потерять рассудок и самого себя, отдавшись наваждению и желанию.
– Я не хочу, чтобы твое отражение во мне исчезло! Пообещай, что после моей смерти, мы снова встретимся. Где-нибудь. Путь даже в другой реальности. Там, где смерть не сотрет ни меня, ни тебя, ни наши отражения друг в друге.
По румяным щекам девушки прокатились слезы, и Великий Дух, наконец, осознал свое предназначение. Осознал, что происходит с его бессмертным телом и разумом. Он провел рукой по бедру девушки. Медленно ладонь Бога скользила по талии, обогнул грудь, плечо. Кончики пальцев мимолетно порхнули на нежной шеей, и большая ладонь легла на черную макушку смертной. Рука бога дрожала от удовлетворения и радости. Он принял яд, которого так не понимал, и растворился в нем без остатка.
Бог сдался любви.
– Обещаю.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.