Тебе

                Сегодня я готова
                Спустя все эти годы
                Сказать тебе спасибо
                С улыбкой на лице.


Не знаю с чего начать. Просто начну.

Недавно я поняла, что я готова поблагодарить тебя за все, что было с нами на определенном жизненном промежутке, на нашем с тобой пути. Как бы нам не хотелось, а может и хотелось, теперь это уже неважно, но этот путь, длиною в опыт, такой настоящий опыт, был и есть у нас с тобой.

Это большая школа жизни, которая ставит оценки, не церемонясь ни с кем, да, так бывает. И даже, будучи отличником, я сдавала экзамены на двойки. Такие, знаешь, жирные двойки (здесь я улыбаюсь, думаю, ты тоже). Но зато я выучила на всю жизнь многие уроки. И это здорово! Здорово признавать свои промахи и победы, с честью и достоинством. Это реально круто!

Почему сейчас? Через столько лет? Потому что именно сейчас это честно, осознанно, от чистого сердца, с огромной благодарностью в сердце, теплом в душЕ, искренне с улыбкой на лице, с небывалой нежностью в глазах и добрым посылом. Тебе. Мысленно обнимая и желая всего самого доброго, замечательного и волшебного. Так бывает!


Спасибо за любовь, поддержку, заботу, тепло, цветы, прогулки, долгие беседы…
Спасибо за молчание, в них было много мудрости…
Спасибо за слезы, они лечили мою душу. Я стала лучше.
Спасибо за все, что было и не было с нами.


Говорю сейчас искренне, улыбаясь именно сейчас. Раньше было больно, обидно, противно, ужасно. Было. Прошло. Давно прошло. Но решилась только сейчас.

Я рада, что эти отношения я отпустила. Честно и легко. Я смогла. Я проработала каждую царапину боли и обид. Спасибо моей Волшебнице за это! Она знает, что это, отчасти ее заслуга! И она сейчас улыбается :)


Спа-си-бо… Будь счастлив!

посв. 11.06.2018


Рецензии