Абсолютный ум
В Христианской Философской Антропологии пон. о А. у. является одной из характеристик Божественной Природы, нашедшей своё отображение в Природе Человека, являющейся отображением природы Божества. Тварное Человеческое Лицо, сообразное Божественному Лицу, отразившееся в материальном теле дочеловека, при Обращении к нему Единого в трёх Лицах Бога, осознало себя в животном теле, и, своею изначальной и абсолютной разумностью, как образа Бога, вызвало, в неразумном до того теле, процесс мышления, который и представляет собой природный ум человека.
Таким образом, ХФА определяет: А. у. - это феномен бытия божественного Лица, личного аспекта бытия Бога Сына, являющегося первообразом и причиной существования каждой человеческой личности как Лица, сообразного Ему, и, следовательно, обуславливающего Собой существования «Ума» вообще, как феномена человеческой природы.
Свидетельство о публикации №218062800724