Сгоревший феникс

Несколько раз, приходя с работы, я натыкался на репортажи по телевизору о приближении к нам огромного метеорита. Тогда я не обратил на это никакого внимания, возможно, потому что таких пугалок было много. То тебе конец света придумают, то в очередной раз супервулкан извергнет недра земли, то ещё что-то придумают. И слушать это уже просто-напросто надоело, тогда я просто переключил на какую-то комедию, которые привычно показывали в это самое время. Я бы забыл этот случай навсегда, если бы не то, что происходило позднее. Метеоритные дожди участились, причём их радиант был в непривычном для астрономов месте. А ещё позднее на города начали падать метеоры. Пусть не такие большие, как предсказывали, но зато тысячи. Несколько раз я сам наблюдал, как метеорит убил человека. Я не мог жить с мыслью, что могу умереть в любой момент. Однажды я сидел в столовой офиса с коллегами. И между нами завязался диалог.
- Ну и что вы думаете по этому поводу? Слегка нервно спросил Серый.
- Да что тут думать. Что мы можем сделать. Мы как-то можем поменять траектории? Спросил я Серого на его вопрос.
- Нет, конечно, ничего мы не можем, а как вы собираетесь жить с чувством неизбежного?
- Да не знаю, почему я не могу просто жить, не думая о скорой гибели? Ответил я.
- Да потому что нельзя проводить конец своей жизни так, как, будто это обычные дни.
- Ну и что ты предлагаешь?
Серый после этого на меня так посмотрел, как будто всю жизнь ждал этого вопроса.
- Давайте под конец будет жить по-настоящему. Как бы это банально не звучало, но давайте будем делать то, что до этого не могли, скажем, устраивать погром, беспредел, грабежи и разбои.
- Да ты что! Мы что, какие овцы на привязи, чтобы разбежаться, когда пастух уснул. Лёня да скажи хоть ты что-нибудь.
Всё это время слушал нас молча, да и говорил он редко. Часто он со всеми соглашался. И подчас вёл себя как тихоня. Но при этом многие его боялись, потому что, несмотря на то, что он молчалив, он ещё и всегда всё делал по-своему, даже когда соглашался с тем, что надо сделать по-другому. И даже его жена, которую я видел лишь несколько раз, тоже молчалива, но молчала она так, будто знала страшную тайну, которую никому нельзя рассказывать.
- Я скорее соглашусь с Женей. Промямлил Лёня.
- Да что вы в конце-концов, да вы действительно овцы, которым нужен пастух.
И тут я понял, почему Серый учился в МГИМО, он так убедительно рассказывал, что власть нас всю жизнь цинично использует для своих целей. И развлечения политики придумали только для того, чтобы баран в стойле не догадывался, что он в стойле. И закончил он на поистине сильной ноте.
- Самая страшная участь для человека это осознавать для чего ему его стойло.
«Мда, настоящий политик, сразу видно хорошо может ездить по ушам, прикрываясь самыми дорогими словами» подумал я. Но как не странно я согласился, потому, что подумал о том, что теперь в компании ребят я наконец-то могу устраивать погромы. Для меня в этой возможности виднелись большие перспективы поживиться деньгами. Я согласился, но, а Лёня согласился, потому если бы он не согласился, то не был бы Лёней. Хоть это и было ожидаемо, но всё ровно на него косо посмотрели. Мы представили, какой же лютый зверь спит под прикрытием тихого и даже застенчивого Лёни. Мы договорились пойти в гараж Серого. Свою машину он давно продал, чтобы расплатиться по кредиту, а в гараже спал, когда жена прогоняла его из дома. Надо сказать, что он неплохо устроился и в гараже. Оттого порой иногда он специально устраивал ссоры, для того, чтобы недельку одну другую пожить в гараже. В гараже я должен был сделать им оружие, потому что у меня было образование физика. Честно признаться мне даже понравилось изготавливать оружие, зная, что мои знания понадобятся. Из гвоздей с обрезанными головками и велосипедной цепи получилась пулемётная лента. Гвозди вылетали под действием взрыва в камере сгорания. Из канистр с бензином, шланга, свеч зажигания и насоса вышел хороший огнемёт. Из верёвок, палок и нескольких сантехнических деталей я изготовил арбалеты. Когда я закончил, то прилёг вместе со своими друзьями по оружия.
- Ну и на ком мы их испытаем? На чиновниках? На банкирах? На работниках банка? Милиции? Спросил я.
- Послушайте, парни. Всех их я конечно также как и вы ненавижу, но давайте вначале испытаем их на начальнике, а потом как решим.
Немного погодя Серый встал с гамака, который он установил между арматурой, торчащей из бетонного пола.
- Только парни, давайте договоримся, что за наши преступления мы все должны сесть на одинаковый срок, а пока нас не поймали все деньги, которые мы награбим, делим поровну.
И снова мы все согласились с Серым, толи он был убедительным, толи нам понравилась идея, что в случае чего всем достанется одинаково. На следующий день мы как обычно пришли на работу. Охранник даже не спросил что у нас в дипломатах. Да, наверное, потому что мы каждый день ходили с дипломатами. На верху мы по сигналу Серого зашли в кабинет начальника. Я оглушил начальника арбалетом. Не успел Серый выпустить хотя бы одну стрелу. Как Лёня очередью стрелял начальнику в голову. Из пробитого черепа вытекли мозги, которые Лёня превратил в пюре. Мы с Женей не могли подумать, откуда у него столько ненависти к этому человеку, ведь он был у начальника на хорошем счету. Ему даже ни разу не делали замечания или предупреждения, и относились к нему как к компетентному сотруднику. Я смотрел куда-нибудь, иж бы не на труп человека. У меня с детства было отвращение к мертвечине. А Лёня, как мне показалось, даже наслаждается видом трупа. На лице его читалось недовольство к результату, такое ощущение, что он хотел что-то добавить как последний штрих. Но мы позвали его, чтобы уйти, пока охранник не вызовет полицию. Камер в кабинете не было, но они были на этажах, а не заметить подобное как минимум сложно.
- Постойте. Лёня не побрезговал достать бумажник из кармана трупа.
- Не хочу сидеть, осознавая, что мы с него ничего не получили.
- Да быстрей ты, чёрт тебя дери.
Как только Лёня взял бумажник мы все втроём побежали из здания.
- Парни, если это будет нашим первым и последним преступлением, то давайте биться до конца, чтоб, если нас и наказывали, то по крупному. Сказал Лёня, и все мы поклялись в таком случае драться до последнего. Когда мы, наконец, спустились до первого этажа, то нас там любезно встретил охранник. Он открыл огонь без предупреждения. Мы спрятались за угол. Лёня из-за угла стрелял по охраннику, и несколько пуль попали в него. Охранник упал на спину, держа раненную ногу. Лёня выпустил ещё несколько пуль по нему.
- Горизонт чист.
После этих успокаивающих слов мы направились к выходу. Мы поместили оружие в дипломаты. Мы видели, как на место преступления приехала полиция. Как только мы дошли до ближайшего поворота, то свернули за угол и бегом побежали оттуда. Мы перестали бежать километра через два. Очевидно, что никакого хвоста за нами не было.
- У меня чуть ли сердце не выпрыгнуло, когда приехала милиция. Сказал Серый.
- Я никогда не думал, насколько возбуждает крупное преступление. Я как-будто открыл в себе шлюзы. Дополнил я. И только Лёня как обычно молчал. Казалось, что он ни первый раз убивает, и настолько привык, что ему нечего сказать. И чувств он никаких не испытывал.
- Но вы, же понимаете, что наше не последнее преступление. Мы теперь стали свободны. Восторгался Серый.
И до меня только тогда дошло, что наши лица попали на камеры. И теперь нас при любом удобном случае арестуют.
- Парни, нам нужно где-нибудь перекантоваться, а то нас загребут, и прощай. Сказал я.
- Мда, Женя прав, надо спрятаться. А то это не дело. В гараже не вариант, и в квартирах у нас тоже. Давайте так, мы убежим из города. Но прихватим с собой оружие. А потом некоторое время проживём в деревне.  Предложил Серый.
- А как ты дом-то добудешь? Не будешь же ты убивать жильцов. Поинтересовался Лёня.
- А мы не будем убивать, мы по всей деревне поспрашиваем, кто, мол, согласиться арендовать нам квартиру. Мы взяли такси, оплатив деньгами нашего начальника. И направились в ближайшую деревню. И до вечера мы искали того, кто согласиться нас приютить. И лишь под конец дня Серый нашёл бабушку, которая была не против того, чтобы у неё дома жило трое взрослых мужчин. Мы понимали всю тяжесть нашего положения, и что, возможно, скрываться придётся долго. Но надо также принять во внимание тот факт, что осознание скорой смерти из любого сделать крысу, загнанную в угол. Беспорядки скоро распространяться по всему городу, милиция не сможет справиться со всеми преступлениями, а значит, мы можем дальше грабить на фоне остальных преступлений. Бабушка была старой, от того не понимала половину наших разговоров, или делала вид, что не понимала. Всё своё свободное время она смотрела телевизор или разгадывала кроссворды. Мы лишь тогда поняли, что она что-то подозревает, когда по телевизору показали наши лица и сказали, что дадут круглую сумму за любую предоставленную о нас информацию. Мы сидели, и ели то, что смогли купить в деревенском магазине, когда это сказали по телевизору. Бабушка повернулась к нам, и посмотрела каким-то не естественным образом. Она понимала, что мы её не убьём, но при этом осуждение виднелось в ней в полной мере. Мы переглянулись между собой. Тишина была настолько неловкой, что звук глотания еды казался какой-то пошлятиной в этой атмосфере.
- Вы же нас не сдадите? Наконец-то осмелился спросить Серый.
- А зачем?
- Ну там, деньги, или тяжесть того, что у вас под крышей живут преступники. Опять спросил Серый.
- Вы же заплатили за проживание. Было бы не вежливо провожать вас пока срок, на который мы договаривались, не истёк.
Один раз к бабушке даже милиция приходила, выспрашивала, не видела ли она нас. Она, конечно, сказала, что, мол, не видела, и знать их не знала. И всё бы было хорошо, если бы все были такими честными как бабушка. Кто-то ж значит, рассказал о том, что видел таких, и сказал, где скрываются. Мы к тому времени спрятались в погреб. А милиционер-то глянь, да и приметил дверь в погреб. Показывай, говорит бабушка, что у тебя в погребе. Та, конечно, начала тянуть время. Говорила, что мне, старой-то в погребе прятать, грибочки, да ягодки, что мне ещё надо. А милиционер заладил, что раз уж нечего скрывать, то показывай, что в погребе. Лёня быстро и бесшумно вытащил арбалет, пока шёл разговор. В итоге милиционер выиграл спор. Он открыл дверь в погреб, и не успел он удивиться, как Лёня выстрелил в него. Тот повалился замертво на лестницу. Мы обыскали его тело, но всё, что мы смогли найти из ценного, так это табельный пистолет. По рации мы услышали голос его напарника. Тут мы все переглянулись, как тогда. На улице стояла милицейская машина. Лёня и я выбежали на улицу. Лёня как обычно стрелял, я же прикрывал напарника огнемётом. Однако, моя помощь ему и не понадобилась. Мы вытащили из пояса пистолет. Я побежал за Серым, чтобы сообщить о том, что можно отправляться. Он же пытался поднять тело служителя закона.
- Что? Зачем ты это делаешь?
- Они такие же люди, как мы. Мы должны его похоронить. Не по-человечески это.
- Ты, ты серьёзно? Скоро за ними придёт подкрепление, да они нас похоронят, если мы вовремя не уберёмся.
Тут даже Серый согласился с моим аргументом. Мы отправились к машине, где за рулём сидел Лёня.
- Ну, и куда мы теперь? Спросил Лёня.
- Не знаю.
- Класс, у нас как минимум 4 преступления, а ты, наш дорогой лидер, даже не знаешь, куда нам ехать! С усмешкой проговорил Лёня.
- Во-первых, я не ваш лидер, во-вторых, ты бы на моём месте тоже не знал куда ехать.
- Но я и не напрашивался. Не задвигал длинные реки, про контроль власти, про баранов и пастухов.
- Так, давайте без этого, у нас и так времени в обрез, давай заводи мотор, потом разберёмся куда ехать.
Лёня завёл мотор. И только двигатель портил тишину.
- Я, думаю, в руководстве следят за каждой машиной, так что нам нужно от неё как можно быстрее избавиться. Сказал я. Через несколько минут зазвучала рация в машине. Лёня оторвал её от корпуса машины и выбросил на обочину. А я до сих пор удивляюсь его силе, чтобы оторвать от салона рацию. После непродолжительных разговоров мы решили, что будет разумным утопить машину в ближайшей речке, что мы и сделали. После этого мы убежали от речки, понимая, что это бесполезно против милицейских машин. К счастью по дороге в это время проезжал трактор с прицепом. Мы попросили тракториста подвести нас до соседней деревни.
- Ну, доберёмся мы до ближайшей деревни, а что дальше? Возмутился я.
- Что, попытаемся там спрятаться. А потом… Не смог продолжить свою мысль Серый.
- Что потом. Мы постоянно будем прятаться в страхе. Возразил я.
- Нет. Скоро беспорядки распространяться повсеместно милиция не сможет с ними справиться, и тогда весь город будет на ладони, останется лишь положить его в карман.
- Да ты хоть знаешь, когда беспорядки станут повсеместными? Когда, когда это будет?! А у нас каждый день на счету. Нам остаётся или ехать в другой город, а то и регион, и уже там делать то, что мы хотим.
- Да и к тому же у меня гвозди без шапочек заканчиваются. Сказал Лёня.
- Слушайте, а давайте мы вот что сделаем; здесь неподалёку есть военная база. Я знаю, что Лёня на ней когда-то служил. Месторасположение объектов на ней особо не должно поменяться.
- Так ты предлагаешь украсть оружие с военной базы?! Удивился я.
- Не просто украсть. Мы сделаем из нашей шайки самую настоящую банду. Для захвата нам понадобиться толпа. Сказал Серый.
- Ну и где ты толпу-то найдёшь?
- Поверь мне, я найду.
От его слов мне как-то сразу стало дурно. Толи от убеждённости, что у него ничего не получиться, а если получиться, то страшно представить каким образом. Но к тому времени мы уже приехали в соседнюю деревню. Сообща мы решили, что лучше будет, если мы убежим в лес. И будем там жить, пока людей не постигнет массовая истерия. Ночь в лесу надо сказать просто сказочная. Мы ещё долго смотрели на небо. То тут , то там падали звёзды.
- Мда, поверить не могу, что эта красота нас погубит, а может быть, сейчас она упадёт на город и кого-нибудь погубит. Заключил я.
- А знаете, что я думаю. Жизнь миллиардами лет эволюционировала, а исчезнет всё за считанные секунды. А кто знает, сколько таких же цивилизаций как наша погибли по этой причине. Поделился Серый.
- Только в такие моменты понимаешь, что вся наша жизнь хрупкая вещь. Дополнил он же.
Ночью мы долго обсуждали план. Но в плане мы уже брали расчет, что будет толпа. Что кто-то должен убивать часового, а потом, когда другой часовой поднимет тревогу, то толпа должна будет протаранить вход, а дальше внутрь ворвётся агрессивная толпа. А вот дальше он не продумал. Что будет, если по военной базе нанесут удар ракетами, или что будет, если толпу убьют, и убраться по-тихому не получится. Но самое главное было это толпа, и Серый сказал, что соберёт толпу, в очередной раз, бросив обещание. У нас не было ни радио, ни телевидения. Мы не знали, ищет ли нас милиция и мы не знали, начались ли беспорядки. Мы могли лишь наблюдать постоянно падающие метеориты разных размеров. Но в один из таких дней мы увидели как небо покраснело. Тогда Серый сказал, что это наш шанс. Мы, пригрозив водителю смертью, угнали машину. Мы приехали в город, и там всё было так, как предсказывал Серый. Только было даже хуже. Чуть ли не на каждом углу спаривались дети и подростки, высокие небоскрёбы охватил огонь, полиция не успевала со всем криминалом в городе. Религиозные фанатики что-то кричали про скорое второе прибытие Христа, и что все воздастся по их делам. Сам не выношу таких крикунов. Но Серый был куда решительнее. Он избил до полусмерти одного из таких фанатиков. Серый сказал, что не надо отставать от всех остальных. Мы из укрытия убили несколько вооружённых людей. У нас опять появилось оружие. Лёня взял в руку кирпич и мы начали грабить витрины. Мы крали все, что не попадя, начиная от пончиков в пекарне, заканчивая драгоценностями. Мы обокрали 5 ювелирных магазинов и убили семерых охранников. Я не знаю, на какую общую сумму мы украли, но миллион точно наберётся. Теперь я знаю это божественное чувство. Наши карманы ломились от денег. У нас было оружие, а значит безграничная власть. Увидев первую попавшуюся банду, Серый предложил тем хорошенько заработать, взяв под свои руки город и все богатства, которые в нём есть. Как всегда наплёл что-то сладострастное. Серый послал одного из банды проведать обстановку около мэрии и региональном центре. Как позже сообщил лазутчик, туда начали пребывать танки.
- Так, на следующий день они уже крепко установят позиции в случае нападения, поэтому мы должны снарядить небольшую армию и дать им бой. Сказал Серый.
- Оружие мы, допустим, найдём, вот только где взять небольшую армию? Поинтересовался кто-то из банды.
- Я вам скажу, где мы её найдём. Под страхом смерти будем предлагать присоединиться.
Так они и сделали. Стратегически важными местами оказались автосервисы и стройки. Со стройки мы угнали строительную технику, в одну автомастерскую мы пригнали больше сотни механиков, чтобы те в свою очередь переделали строительную технику и легковые машины и несколько автобусов под военные нужды.
- Извините, но на исполнения вашего приказа уйдёт как минимум 3-4 дня. Высказался старший механик.
- А быстрее нельзя? Возмутился Серый.
- Никак нельзя, ваши требования слишком высокие.
Серый созвал банду на совещание, и сказал, что по причине того, что на создание машин уйдёт несколько дней, то военную базу нужно сделать налёт за день до осады регионального центра. Лёня рассказал об архитектурном устройстве военной базы. Исходя из сказанного, Серый продумал план по захвату оружия. Он также обдумал действия противника в случае нападения. На следующий день Серый объявил на всеобщее обозрение план по захвату базы. На что толпа агрессивно всполошилась. Один из банды предложил пристрелить кого-нибудь для успокоения.
- Ни в коем случае, только власть идиотов держится на страхе. Пригрозил Серый.
Он спустился к толпе. Он приобнял за шею одного из рабочих, позвал меня с Лёней. Он приказал нам высыпать все драгоценности, которые нам удалось украсть.
- Как тебя зовут? Спросил Серый рабочего.
- Ну, Жора, и что.
- Так вот, посмотрите на его руки, разве это не те руки, которые когда-то строили великую страну. Разве это не те руки, которые строили будущее страны. Захват военной базы нам нужен исключительно для того, чтобы потом захватить региональный центр. Так вот, я вам сказал, кто строил эту страну, её строили такие же рабочие как Жора, и такие точно рабочие как каждый из вас. А теперь подумайте, почему эти твари, которые всю жизнь грабили вас, эксплуатировали, издевались, выдавая нищенскую зарплату, сейчас сидят в своих кабинетах? Знаете почему? Они бояться. И думайте они вас бояться, нет, нет ребята, они бояться вашего праведного гнева. Они этого бояться. Так докажите, что они не зря бояться. Вот это драгоценности.
Серый сжал в руке малую часть нашей добычи.
- мы заработали меньше чем за день, грабя магазины. А теперь представьте какие богатства мы найдём, если ограбим тех, кто грабил наш регион годами. Так что, думайте, ринетесь вы в бой, или даже доживая последние дни, будете жить дрожать и умирать дрожать.
Все как один поверили этой длинной речи, и только я подумал, что они будут покупать на деньги, которые украдут, если всё и так украдено, а магазины пусты. Из подручных материалов мы быстро соорудили небольшой лагерь для механиков. Ведь главная жалоба механиков после речи была в том, что им не нравиться спать на бетоне. Поэтому мы опустошали близь находящиеся дома и выносили кровати, кастрюли, продукты, пастельное бельё и прочее, что нужно для оборудования временного места проживания. Пока часть банды уходила грабить дома ради еды, другая следила за тем, чтобы механики трудились. И так худо-бедно они жили меньше недели. Нас же с Лёней Серый заставил грабить все магазины на предмет наличных или драгоценностей. Все магазины уже были опустошены, оставалось только грабить редко попадающиеся ювелирные магазины, и доставать всю ту мелочь, что там осталась. Одним словом всё разворовали до нас. И Лёня предложил взять у банды динамит, у механиков мы взял 2 болгарки, и пошли к опустевшим банкам. Однажды Лёня, разрезая сейф начал мне рассказывать одну историю. Чему я очень удивился. До этого Лёня вообще ничего не рассказывал.
- Я давно знаю Серого. Мы с ним знакомы 5 лет. Думаешь, он просто так решили захватить региональную администрацию. Он учился в МГИМО вместе с детьми политиков, и знает, какого ему стоило туда попасть и какого им. Он одержим идеей, чтобы уничтожить правительство. Ставлю свою квартиру, что он потом направиться к Москве. Только вот что-то мне подсказывает, что добром это не кончиться. Но сейчас я даже не знаю, что он больше хочет; власти или мести.
- А мне вот всегда было интересно, как он с образование МГИМО работает в обычном офисе, коих тысячи. Поинтересовался я.
- Он может получить возможность, но он никогда не умел пользоваться своими возможностями, и винил в этом всегда других. Он не понимает, что дело то в нём. Оттого мне и страшно подумать, что с ним будет, когда он дойдёт до Москвы. Таким бандитов, стремящихся захватить власть, будет много. Его там или убьют, а если он захватит власть, то не сможет её удержать. Силу власти надо будет удержать только кровавыми реформами, чтобы вернуть всё в прежнее русло.
- Если ты понимаешь, что ничего не выйдет, то почему пошёл за Серым?
- Если скоро я умру, то надо пользоваться такой возможностью, пока всё не закончилось.
Он наконец-то допилил сейф, и мы высыпали в мешок содержимое сейфа. Ещё немного таких банков, у которых сбежал весь персонал и этих денег ей богу хватит, чтобы купить свой остров. К слову, несмотря на то, что большинство банков не работало, крупные банковские компании ещё продолжали свою деятельность. Мы посмотрели с Лёней на небо. Снова рядом с нами упал метеорит, слава богу, что мы уже привыкли, и давно научились убегать в нужную сторону. Я ещё никогда не видел такого красного неба. Облака казались такими беззащитными на фоне кровавого неба. А Луна на небе хитро ухмылялась смотрящим на неё людям. Сегодня ночью мы отправились к военной базе. Лёня арбалетом убил часового. Остальные часовые подняли тревогу. Я как можно быстрее на мотоцикле с колёсами от катка протаранил вход в военную базу. С одной стороны меня прикрывал Серый, а с другой механик с пулемётом. Через проделанный проход вошла орава строителей и механиков. Нам противостояла такая же, если не большая армия солдат. Мы же на мотоцикле доехали до склада с оружием. Я, выпрыгнув из-за колеса мотоцикла, убил охранника склада. И болгаркой мы проделали путь к оружию. Со стороны мы могли наблюдать, как армия солдат скоро вот-вот окружит толпу рабочих. Мы подкрались с другой стороны и втроём пулеметными очередями освободили рабочих от сопротивления.
- Если новость о захвате дойдёт до высшего руководства, то они могут призвать армию куда большую. Мы и так несли большие потери, надо было забирать оружие, танки и прочее и как можно быстрее убежать. Серый и Лёня провели толпу к оружейному складу. Через мгновение от оружия на складе не осталось и следа. Мы добрались до танков, угнать которые было куда сложнее. Нужно было идти за командира роты, чтобы он предоставил ключи от боксов. Мы захватили командира роты. Надо признаться, что его было сложно найти. Но после продолжительных поисков мы смогли его взять в плен. Мы получили ключи от боксов. Пленные солдаты привели танки в боевую готовность. После чего мы направились в администрацию региона. Было ранее утро. И на подходе в администрацию мы встретили практически такие же танки, как и на базе. Первым на штурм отправили меня, так как за колёсами мотоцикла скрывались штурмовики с противотанковыми гранатами. Леня выстрелил такой по одному из танков и надо сказать удачно. Он перезарядил гранатомёт, и попытался выстрелить в ещё один танк, но в него попали. Из его груди высвободился фонтан крови. Тогда я вылез из мотоцикла и уже сам попал по танку. За танками на нас напала группа вооружённых солдат. Серый выстрелил по одной колонне солдат из базуки. Остальных мы добивали пулемётами. Так на нас надвигался отряд за отрядом. Мы уже потеряли больше половины рабочих, а Серый получил ранение.
- Опять колонна. Возмутился я.
Серый, лёжа на земле, скомандовал отправить в бой танки. Но на этот раз в ответ на приказ Серого нам противостояли вражеские. Началась перестрелка танками. Я заметил последнюю гранату под Лёней. Я медленно подползая к его телу вытащил из-под него гранату и выпустил её по врагу. Остальные танки были пробиты с нашей позицией. Вход был почти у нас в кармане, осталось только дойти до вдоха и уничтожить всех чиновников внутри. Я, поддерживая Серого своим плечом помог добраться до всех высоких кабинетов и даже сам лично убил всех высокопоставленных лиц. Однако после того как Серый раздал соучастникам обещанные деньги и драгоценности он отправился с ними в Москву, как и предсказывал Лёня, которого мы похоронили, закопав его рядом с его родителями. Власть в Москве так никто и не взял. Серого убили во время одной из перестрелок бандитов. Власть никто так и не захватил. Зато все сидящие на местах чиновники были также убиты. Метеор по непонятной для всех причине стал спутником земли. Всемирная гибель всего живого так и не произошла. Правительства по всему миру так никто и не возглавил. А большая часть земли живёт как я; перемещается от места к месту, добывая пропитания. Вот и сейчас я подъезжаю к очередной забегаловке, где я буду искать продукты с большим сроком годности на своём мотоцикле с колёсами для катка. Я смотрю на бескрайние поля, которые засаживают растениями, которые потом обменяют на топливо и механизмы. И я думаю, какие же это наивные люди, видимо надеются, что всё можно ещё восстановить.   


Рецензии
Да... Головорезный экшн получился.

Сергей Ярчук   28.06.2018 15:04     Заявить о нарушении