Ларец древностей-6

на заставке акв. автора "Сретенье"



9.
          ***
А я ведь тебя придумала.
Сказочным принцем сделала.
Ушла , ни о чем не думая
В мечту, которой поверила.

А ты оказался нищим.
Все с жадности наспех брал.
Не стал ни богаче, ни чище.
Ты только меня потерял.

1969 август


      

10.
          * * *
И все-таки ты мне нужен.
Чтоб были взлеты и были паденья,
Чтоб молча бродить по лужам
И клясть земли притяженье.

Чтобы вот так - по канату...
Срываться, карабкаться снова,
Чтоб знать через горе о счастье,
Ты очень мне нужен, Toivo

1969 сентябрь


11.
         * * *
Уезжала забыть тебя
В удивительные города
И смеялась другим глазам
Встреч, разлук не считала там

Все хотела себя затерять
В разноцветной толпе Востока
Только кто-то незримый опять
Отводил от греховных пороков

Там где страшно, там страшно весело,
А где весело - там не страшно!
Осень платья свои развесила,
Полыхает  закатными красками


 Мне ж не весело и не страшно
 В сердце пусто и чисто вымыто
 Я его заперла на сто ключиков
 И в глубокий колодец закинула

 А без сердца возможно выжить?
 Ледяной королевой маяться...
 Я одна в этом диком поле.
 Застываю я.
 Застываю.


 октябрь 1969 г


12.
       * * *
Что осталось мне от тебя?
Телеграммы сухие строчки,
Да старый клочок бумаги,
И издерганный твой почерк.

Да гостиничные квитанции,
Которые никому ни о чем не расскажут.
И только я, перелистывая страницы памяти,
Буду вспоминать твои руки. И жаркие губы,

И тишину звездопада,
И музыку колыбельной
И грохот вращения вселенной
И это падение. Падение  в небеса...

ноябрь 1969

13.
       * * *

Я иду мимо добрых глаз
Мимо верных протянутых рук
И в толпе все ищу тебя
А зачем и сама не пойму

1969 ноябрь




14.
       * * *
Кое-где остались листья,
Сад сейчас совсем пустой
Ветер, глупый хвастунишка,
Пробежал по мостовой.
Дернул ветку за косичку,
Подхлестнул в Неве волну,
Подхватил упавший листик,
Спотыкнувшись на бегу.
И помчался дальше, дальше,
Подгоняя и меня.
Осень кончилась, а жалко.
Снова ждать до сентября.


1969 ноябрь



Закрывая крышку "Ларца" здесь я поместила ещё одно стихотворение  http://www.proza.ru/2018/06/28/914, которое я дописала через десятилетия...

Оказалось, что я не всё обнаружила.
Страница 7 здесь http://proza.ru/2021/04/12/36


Рецензии
Храните эти милые, пусть несовершенные строки...
В 1975 я нырнул на два года в Питер: библиотеки, вечера...любовь к одной художнице...мосты нас развели...

Виталий Нейман   13.01.2021 19:28     Заявить о нарушении
Ах, молодость , молодость...
Что может быть прекраснее?

Эль Ка 3   14.01.2021 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.