Письмо другу

Дорогой мой незабвенный товарищ! Здорово были, братиш. Мы не виделись с тобою уже долгих пять лет. Всё это время, днём и ночью, а особенно, конечно же, по ночам, в виду моего образа жизни, летом и зимою, более всего почему-то всё-таки в холодное время года, я вспоминаю о тебе. И даже не столько о тебе, как о тех беззаботных днях, которые мы проводили вместе, доставая рыбу у нас на пруду из чужих сетей. Это было так забавно…
Помнишь, один раз рыбаки даже сумели поймать нас. Я тогда всё свалил на тебя и расплакался. А ты, впав в какое-то шоковое состояние, застыл молчаливым истуканом. Меня отпустили, помнишь, а тебе вот изрядно досталось на орехи. Надеюсь, что ты не держишь на меня зла за ту детскую забаву. Я тогда даже немного помог рыбакам тебя бить… Но это было в понарошку, не по-настоящему, шутки ради. Забавно, ты не находишь?
Приятель, тебя нет уже с нами пять лет. А если точнее, то уже пошёл шестой год, как ты отбываешь наказание. По прошествии этого времени, я всё стараюсь понять, да и не я один, зачем ты украл тогда бобровую шубу из универмага? А наши общие друзья до сих пор задаются вопросом – куда ты её дел? Ведь её же не нашли тогда во время обыска…
До меня доходят слухи, что ты теперь сильно болеешь… Дружище, нужно беречься! Побольше спать, хорошо и много питаться. Вот как я. А если отсутствует желание, не беда, ты должен, нет, просто обязан, заставлять себя. Иначе вернёшься оттуда таким же, как дядя Митька. Ты помнишь этого старого гомосексуалиста? Помер он, кстати, на днях… 
Давно хотел тебе сообщить, да всё не решался. Ты помнишь Нюрку? Ну, свою жену Нюрку? Знаешь, так вышло, что мы сейчас живём вместе… А вообще, может оно и к лучшему. Вы всё-равно не были удачной парой. Да и она тебе не подходила. Это точно я тебе говорю. Такие, знаешь ли, гадости сейчас про тебя всем рассказывает…
Забудь. Не печалься, дружище, когда ты освободишься, мы сыщем тебе другую жену. Маньку, например… Ты помнишь красавицу Маньку? Правда, она теперь, вроде, болеет какой-то проказой. Всё лицо покрылось язвочками. Ну, не беда. Пока ты надумаешь возвращаться, она сто раз выздоровет.
Надеюсь, что ты не злишься на меня за то, в прошлом году я отправил тебе ту посылку? Помниться, ты просил табака и чая… Писал, что к празднику тебе срочно всё это нужно, откупиться от злых сокамерников, грозящих всякими непотребствами. А мы с ребятами, шутки ради, собрали и отправили тебе свои еще детские вещи. Вспоминай, ты получил под Новый год прикольные рубашечки, всякие чепчики, разноцветные колготочки… Ну согласись, смешно же вышло? Мы тут просто обхохатывались. Особенно Нюрка. Ржала как конь.
А знаешь, может оно и к лучшему. Последние научные разработки говорят о том, что курить вредно. А если у тебя туберкулёз, то вообще крайне опасно. У тебя же он, да? Чувствую, что он. Ну да ты не унывай. Мы с Нюркой тебе вторую посылку готовим. С лекарствами.
Дружище, если надумаешь помирать, то я тебя очень прошу, отпросись у начальников для этого домой. А мы тебя с ребятами будем ждать. Но только для этого. Знаешь, сейчас, если честно, то немного не до тебя.
Да, кстати, совсем забыл… Помнишь ту шубу, ну которую ты украл тогда из универмага? Путанная история получилась… В общем, не знаю как, но я потом нашёл её у себя в гараже. Клянусь, сам не понимаю, как это вышло. Бесовщина какая-то… Ну и что мне теперь делать прикажешь? Ну не отдавать же её им обратно, согласись… Такой человек из-за этого пострадал – мой друг! Это было бы не справедливо к тебе. Приходится надевать её холодными зимними вечерами. Вообще, классная вещь, тёплая…
Ну, удачной тебе отсидки. Нужда-беда будет, шуми. Искренне твой верный товарищ, Хведя Лавочкин.


Рецензии