Наше общение

Наше общение.

Я и Катана стали очень дружны в ходе всех тех событий. Мы стали близко и тесно общаться, стали как брат и сестра! Знаем тайны, личные факты друг – друга, храним их в сейфах наших душ и голов. Наша взаимная близость сильна и тонка.
Я здоровый и молодой парень, она – молодая и красивая девушка, естественно, что в определенный момент я возжелал её не только, как подругу. Был период моих нелепых ухаживаний и прочих глупостей. Катана это видела и прекрасно понимала мои порывы и желания. Как – то мы сели и поговорили об этом, расставили все точки над «и». Было переосмысление, дикий внутренний самоанализ, но затем пришло понимание, что так даже лучше! Она замечательная, красивая, много в ней плюсов, минусы есть тоже, как и у всех людей. И вся тонкость нашего общения держится на дозированности этого общение. Я сам по тебе человек со сложностями, своими тараканами, есть, наверное, и хорошие стороны. А если бы мы жили вместе, и изо дня в день своими не лучшими чертами характера перечёркивали наши плюсовые стороны. Конечно, нельзя общаться только с солнечной стороной человека, тёмную лунную сторону тоже надо знать и ценить в нём. И мы ценим, и уважаем, если есть какие – то проблемы, мы не допускаем недомолвок и не точим себя изнутри этим, мы садимся и говорим об этом.
Вопрос к самому себе – люблю ли её я? Ответ – положительный! Но только лишь моя любовь к ней из страсти переросла в доверие и более нежное чувство. А теми нелепыми поступками я мог всё разрушить, но к счастью, всё вышло хорошо!
Мы друг – другу психологи: наши сеансы психоанализа и высказывания своих проблем, обсуждение и помощь за чаем с вкусными сладостями одна из основ наших гармоничных отношений. Да, у нас нет секса с ней, но это общение и без этой стороны прекрасно обходится. Мы гуляем, разговариваем, делаем фотографии, да Катана моя фото – модель, а я её личный фотограф. Мы взаимно развиваемся, тянем себя вверх, к свету!
Моя крепкая дружба с Катаной замечательна! Это самые мои лучшие отношения с девушкой, какие у меня были! Пускай так всё и продолжается, быть может, мы встретим свою любовь, но эта ниточка наша будет неразрывна!!!


Рецензии