письма к Луциллию. Римейк. Письмо XXХI

   Письмо XXХI

 Сенека приветствует Луциллия!

 Вчера я ехал на своей машине по обычному маршруту — почти не глядя на дорожные знаки  вертел рулем и варьировал педаль газа. Но на очередном повороте, пытаясь свернуть, я наткнулся на аварю — два автомобиля не съехались и образовали затор. Недолго думая, я свернул на другое направление и поехал дальше, по другой дороге, которая ранее мне казалась более долгой и поэтому я никогда ей не пользовался. Каково жэе было мое удивление, когда я обнаружил, что эта вторая, запасная дорога гораздо комфортнеее для езды — на ней меньше кочек, она имеет меньше светофоров. И я был очень удивлен тому факту, что я долгое время считал ту, привычную дорогу более комфортной. Я думал, что годами используя именно ту дорогу,я вычислил ее оптимальность.  Случайность  доказала обратное.Но все дело было лишь в привычке — мое тело, повинуясь изгибам дороги — само рулило автомобилем, мой могзг привычно предвидел любую ситуацию на этой дороге и поэтому все говорило мне — эта дорога — лучшая! Но стоило мне проехать по новой трассе, как я понял, что есть еще множество дорог,не менее удобных, хотя и непривычных.
 Вот мой совет тебе , Луциллий: не привыкай к повседневным делам,  не полагайся на случайность и всегда ищи что то новое и тогда жизнь твоя станет не только интереснее — но и возможно, - более комфортная


Рецензии