Сицилии вкус

Нежные руки…как бархатный джаз..
Голоса звуки…зовут каждый час…
И ловкий проворный проныра страдалец….
Жарко и страстно целует меж пальцев…

Из губ…изо рта…нежданный поток…
Сицилии вкус и…терпкий глоток…
И хмель запоздало мне песню запел
А арфа души мной самой заиграла

Ворсинки мурашки засновали по коже…
Блаженство…истома..и муки…О Боже!
Тело мое до утра сотрясают…
В незнакомой мне страсти себя потеряю….

Мокрой подушки скользкая плоть…
Подо мной разливается море…
И страстью мерцает коварная ночь
В его от любви затуманенном взоре…

А в янтарных раскосых раскрытых глазах…
В ритме танцующий прыгает страх…
Что это? с кем это? почему вдруг со мной?
Почему же так поздно? или сон это мой?

Но восторга цветного большая волна…
Захлестнула гортанный мой стон…
Не осталось от страха ни былого следа
Он растаял как самый загадочный  сон….


Рецензии