Глава 16. Низвержены

Первое, что я помню – дневной свет в гостиной Йокая. Я жадно вбирала легкими воздух и пыталась понять, что же произошло. Гостиную будто уничтожило цунами – столик для гаджетов лежал на боку, диван оказался в центре комнаты, повсюду валялись бумага, пластиковые карты-накопители, одежда.
- Кха-кха! Черт, что это было?
Вокруг меня начали подниматься мужчины. И как я их сразу не заметила? Один из них был в форме Министерства Безопасности. Темно-синие брюки и рубашка с воротником стойкой, на котором вышиты серебряные крылья. Мужчина был с черными волосами, смуглой кожей и голубыми глазами, в прекрасной спортивной форме.
- Это же Верона Каменная… - удивленно сказал он, глядя на меня.
Остальные мужчины тоже были в форме, но в другой. Серо-голубая униформа Системы Водоснабжения.
- Источник потопа – неисправная домашняя раковина, переделанная в фонтан! – донесся голос из тайной комнаты Йокая. Кто-то из специалистов по водопроводным трубам проник туда и нашел причину.
- Инспектор Ахига, что это? – ткнул пальцем один из рабочих в труп моей матери, который оказался теперь в гостиной возле входа в потайную комнату.
- Это моя мать. – сказала я и поднялась на ноги.
Инспектором оказался мужчина из Министерства Безопасности.
- Ваша мать? – спросил Ахига и подошел к трупу, пристально разглядывая. Затем он присел и потрогал ее лицо.
- Моя мать. – ответила я. – Убита Фаталем Каменным и Йокаем Уно шестнадцать лет назад. Позднее Йокай вытащил ее труп и с помощью таксидермиста превратил ее тело в мумию. Держал в той комнате, где фонтан.
- Боже мой … - вырвалось у инспектора. Он отстранился от трупа и подошел ко мне.
- Похоже, Вам требуется медицинская помощь. Кто Вас так избил?
- Йокай Уно.
- За что?
Я пыталась сообразить, что мне ответить. И как мне ответить.
- Я пыталась убежать из комнаты. Он хотел меня убить, но не успел.
- Почему он хотел Вас убить?
А вот тут я решила оторваться по полной и выставить моего отца и Йокая в самом неприглядном свете. Даже не знаю, когда я научилась так убедительно лгать. Может, все из-за того, что во мне кипела злоба и ярость? Что эти двое со мной сделали? Оставили без матери!
- Инспектор, мой отец задумал свергнуть правящего президента Поркиуса Кармону. Я об этом узнала, когда он случайно оставил в своем кабинете на столе белую книгу с надписью «Низвержение». Это был план, напечатанный машинкой на бумаге. Это весьма безопасно, так как этот документ никогда бы не попал в Сеть. В тот момент я находилась в шоковом состоянии, и не додумалась захватить этот чрезвычайно важный документ. В последствии я решила, что нужно обо всем сообщить в Министерство Безопасности, но вряд ли бы мне кто-то поверил без доказательств. Я направилась в кабинет отца, обыскала там каждый дюйм – но плана уже нигде не было. Мой отец, скорее всего просмотрел запись с видеокамер и узнал о том, что мне все известно. Вчера днем со мной связался Йокай Уно и пригласил на ужин, под предлогом, что он все расскажет мне о моей матери. Он что-то подсыпал мне в пищу или в напиток. Я отключилась, он привез меня к себе домой и запер в своей потайной комнате. Вырезал чип из моей руки, чтобы никто меня не нашел. – я показала правую руку инспектору. – Рассказал мне о том, как они свергнут правящего президента, показал мне план «Низвержение», объяснил, что мой отец попросил его меня убить. Он уже собрался воплотить просьбу моего отца в жизнь, но его плану помешал звонок от Поркиуса Кармоны. Он пообещал расправится со мной, когда вернется.
Пик! Чик! Пик-чик!
Я оглянулась и увидела толпу журналистов и их дронов-фотографов и дронов-операторов, которые издавали: «Пик-чик!», делая фотографии и снимая все происходящее на видео. Журналисты были с самых разных каналов и смотрели на меня, как на восставшего мертвеца. К моему удивлению, никто из них не задал мне не единого вопроса, все только таращились и затаили дыхание.
- Где план «Низвержение»? В комнате? – спросил инспектор.
Я приподняла край свитшота до пояса и расстегнула ремень. Передала мокрый пакет инспектору и проговорила:
- Здесь.
Следующие несколько часов были самыми сумасшедшими в моей жизни. Инспектор Ахига вывел меня из квартиры Йокая и посадил в свой аэромобиль. Через толпу журналистов было очень сложно пройти, ведь они сумели выйти из оцепенения и разом начали задавать вопросы.
Ахига уже вел аэромобиль по центральному шоссе Третьего Уровня, как вдруг он попросил достать его рабочий голофон из бардачка аэромобиля. Я выполнила его просьбу и положила черный шарик на панель между стеклом и рулем. Ахига оставил левую руку на руле, а правой включил голофон, открыл книгу контактов и вызвал какого-то Эйдана Гилемма.
Эйдан принял вызов почти сразу. Светловолосый юноша с короткой стрижкой, в форме Министерства Безопасности сидел в кожаном кресле. Позади него находилось огромное окно, из которого виднелся небоскреб Правительства.
- Эйдан, слушай меня, это срочно!
- Внимательно слушаю, инспектор Ахига.
- Направь в правительство отряд стражей. Пусть арестуют премьер-министра Фаталя Каменного и советника президента Йокая Уно. Доставьте их на допрос в Министерство Безопасности.
- Премьер-министра? – глаза юноши округлились от удивления. – А что он сделала?
- Нет времени объяснять, действуй скорее! Я еду в правительство. Позаботься, чтобы президента увели в безопасное место!
- Слушаюсь!
Эйдан отключился.
- Хах, странный сегодня день. Утром пролил на себя апельсиновый кофе, пришлось переодеть форму. – инспектор Ахаги усмехнулся. – Теперь снова нужно ее сменить. Когда меня вызвала Система Водоснабжения на место происшествия, я подумал: «Какого хрена я должен помогать водопроводчикам, если это их косяк?» Но мне сказали, что журналисты их съедят и не дадут трубу, которая прорвалась. Я предвещал, что сегодня будет очень скучный рабочий день, я буду стоять и своим видом не давать журналистам наседать на рабочих и их роботов. А что в итоге? Я сначала чуть не захлебнулся водой, ударился об стол, а потом узнал, что премьер-министр и советник президента готовят заговор. Отлично, все просто замечательно! Стойте, Верона, Вы замерзли?
Моя одежда, мои волосы – все промокло. Но холода я не ощущала, ведь над городом светило палящее солнце. Жара – обычное явление в летнее время. Я просто дрожала от переизбытка эмоций. Страх, отвращение, ненависть – все это находилось внутри меня и готово было вырваться наружу. Я дрожала от бездушия людей и оттого, что они оказались намного хуже, чем я о них думала.
- Нет-нет. Все в порядке.
- Что Вы говорите, какой порядок может быть? Сколько часов Вы провели рядом с телом матери?
- Не знаю. А который сейчас час?
- Три часа дня.
Ого! Так много!
- Держитесь и потерпите. Мы немного Вас расспросим в Министерстве и сразу же отвезем в больницу. Скоро все кончится.
Через десять минут служебный аэромобиль инспектора Ахига припарковался на стоянке здания правительства. Инспектор велел мне сидеть в машине и ждать его. Я повиновалась и откинулась на сидение, глядя как мужчина в мокрой форме достает из кармана лазерное оружие и входит в здание.
Через двадцать минут на стоянку прилетело еще десяток аэромобилей. Из них вылезли журналисты и их дроны. Я опустилась вниз и повернулась в другую сторону, чтобы меня не заметили. Мне повезло, все журналисты устремились к главному входу и оккупировали его. Стражи, естественно их не впустили внутрь.
Журналисты проторчали у главного входа в ожидании совсем немного – десять минут.
Спустя это время, вышли строем стражи. Первые двое отгоняли папарацци и их дронов, вторая пара вела в наручниках Фаталя Каменного, а третья – Йокая Уно. За ними шел инспектор Ахига и тот молодой человек, которому он звонил. Эйдан, вроде бы так его звали. Журналисты кричали, вопили, задавали сразу по несколько вопросов. Но никто ничего им не ответил. Йокая и Фаталя увезли на разных темно-синих аэромобилях в Министерство Безопасности.
Инспектор Ахига вернулся в свою машину и сказал:
- Мы взяли их. Никто не пострадал. Сейчас едем в Министерство, будем их допрашивать. И, если их вина подтвердится, их ждет наказание.
- Какое? – спросила я, глядя на толпу журналистов, которые только что заметили меня.
- Не знаю. Это решает президент страны Поркиус Кармона.
 Инспектор рассказал, что моего отца арестовать не составило труда. Зато Йокай взял в заложники одну из сотрудниц с помощью своего волка и грозился, что его робот сейчас впустить в нее яд. Эйдан выстрелил в волка лазером и тот просто распался на куски, а Йокайя схватили стражи.
- Я вкратце объяснил президенту, почему прервал столь важное совещание Совета. Он обещал прибыть в Министерство.
В Министерстве Безопасности было пять этажей, само здание находилось на небоскребе и имело строгий дизайн. Четкие линии, темно-серое оформление. На фоне белого небоскреба правительства Министерство походило на какую-то скалу. Внутри тоже все было строго: ничего лишнего – никаких голограмм, только серые коридоры с лампами, мониторы для работы, комнаты для оружия, секретариат. Меня же привели в комнату для допроса, где так сказать, допросили. Это длилось минут пять, я всего лишь повторила то, что рассказала инспектору Ахига. Затем меня отпустили и поручили Эйдану отвезти меня в больницу. Я поначалу не хотела, но взглянув на себя в зеркало, поняла – домашним регенератором рану на руке, рассечение лба, синяки и шишки не убрать.
Мы с Эйданом направились к выходу, как вдруг, он мне поинтересовался, не хочу ли я увидеть, как проходит допрос моего отца. Я ответила, что хочу.
Мы зашли в темное помещение, где сидели какие-то люди. У каждого был монитор и каждый анализировал какие-то показатели и графики. Самый большой монитор оказался напротив нас, и по нему транслировался допрос Фаталя Каменного.
- Вы признаете, что хотели убить свою дочь?
- Нет, нет что вы! – Фаталь нервно заулыбался. На его лбу были видны капельки пота, а к его рукам была подключена специальная перчатка с датчиками.
- Вы лжете. – резко сказал ему человек, который вел допрос.
- Да нет, что Вы! Я безумно люблю свою дочь, она моя любимица! Я никогда, ни в жизнь не причинил бы ей вреда!
Я смотрела на его лживую физиономию и мне стало противно.
- Тварь! – вырвалось у меня. – Какая же он тварь! Пойдемте отсюда, мне нужно в больницу!
Эйдан отвез меня в больницу, где меня приняли как королеву. По распоряжению правительства, мне выделили самую дорогую палату. Она вообще не выглядела палатой – будто номер в гостиной. Ко мне приставили робота-медбрата. Как в прошлый раз, но с другим голосом. Врач провел обследование, зашил мне рассеченную руку, вколол прямо в живот какие-то лекарства и назначил час в круговом регенераторе. Меня положили в устройство, похожее на огроную капсулу из прозрачного пластика. В ней было тепло и уютно, да так хорошо, что я уснула. Спустя час меня разбудил робот и вытащил оттуда. Мне выдали новую одежду и проводили в мою палату.
- Мы покормим Вас через час, госпожа Верона. – с улыбкой сказал мне врач, - Пока можете сделать заказ через Вашего медбрата. Если хотите кому-то позвонить, голофон справа от Вас на столике.
Позвонить! Как только доктор ушел, я быстро сказала роботу, чего я хочу на ужин, отправила его в столовую за заказом и велела без еды не возвращаться. Увидев, что робот покинул палату, я схватила голофон, нашла в нем справочную книгу, открыла раздел «салон красоты и стиля «Нуар», выбрала «Мастер красоты Мира Темная» и нажала на нее.
- Добрый день, с Вами разговаривает мастер красоты Мира Темная. В данное время у меня клиент, но я могу Вам уделить две минуты.
- Мира, ты не видишь, это я!
Мира, очевидно принимавшая звонок на автомате и следящая за волосами своей клиентки, услышав мой голос, обратила свое внимание на меня.
- О, Боже! Верона, ты живая?
- Да… - улыбнулась я. – Но меня немного побили, так что сейчас я в больнице.
- Если бы знала, как мы испугались! Димитрий тебе звонил, но ты не отвечала! Почему? Что за ужас творится в новостях?!
- Давай я все тебе расскажу вживую. Если хочешь, можешь приехать меня навестить.
- Конечно-конечно! – Мира все это время качала головой. – Какой ужас, какой кошмар…
- Ваша подруга – Верона Каменная? – раздался голос клиентки.
- Да! – ответила Мира.
- Передайте Вероне, что я восхищаюсь ею… - попросила ее клиентка.
- Верона, тут меня просят передать…
- Я слышала. Спасибо! – поблагодарила я. Мира поднесла камеру голофона к своей зеленоволосой клиентке, и я помахала ей. Она расплакалась и помахала мне в ответ.
- Я навещу тебя после рабочего дня, хорошо? Только скажи свой адрес.
- Центральный госпиталь имени Поркиуса Кармоны, отделение VIP-клиентов, пациент – Верона Каменная.
- Отлично! Тебе что-то привезти?
- Нет, у меня все есть.
- Тогда до встречи!
- До встречи, Мира.
Ну вот, теперь мои друзья в курсе, что я в безопасности, можно было подумать и о еде.
Только поужинать мне не дали, так как меня хотел увидеть один человек – президент страны Поркиус Кармона.
Я встала, когда он вошел, ведь так полагается.
- Не стоит, Верона. Присядь, ты ведь очень устала. Уж кому здесь стоять – только мне перед тобой.
Голос Поркиуса чем-то напоминал голос Йоганна. В его лице прослеживались черты Айвана, сына Йоганна. Сам же Поркиус был довольно красив – высокий мужчина, с темно-фиолетовыми волосами, зелеными глазами и фарфоровой кожей. На нем была форма – белая, с вышивкой крыльев из золотых нитей на воротнике, манжетах и груди. Над левым нагрудным карманом в три ряда расположились его награды.
- Что ж, сегодня ты спасла меня. Я пришел тебя поблагодарить. Также, я соболезную тебе, так как твоего отца, скорее всего, ждет смертная казнь.
Я притворилась, будто мне грустно от этой мысли, опустила голову и промолвила:
- Я понимаю…
- Мне жаль, что ты потеряла мать. К сожалению, даже если ты меня попросишь помиловать его, этого не случится.
«Да пожалуйста, мне его совсем не жаль…» - мысленно сказала я.
Поркиус присел на стул возле моей кровати и взял мою руку в свою.
- Верона, я горжусь, что ты – настоящая дочь Константа. Честь и законы твоей Родины оказались для тебя превыше отца. Я представляю, что ты чувствуешь сейчас и как морально тебе тяжело…
«Нет, Вы не представляете, что я чувствую…» - пронеслось у меня в голове.
- Я подпишу указ о присвоении тебе ордена Синей Звезды за заслуги перед страной. Также ты можешь попросить у меня что захочешь, но только кроме помилования твоего отца.
Я задумалась. Что мне нужно? Может: «Господин президент, дайте мне воздушный корабль, чтобы я вывезла Вашего брата и еще девяносто девять человек из страны!». Бред и чушь. Меня сразу же казнят, и тогда Айван…
Айван! Я вспомнила о нем. Он находится в Министерстве Безопасности! Мне нужно же его вытащить оттуда!
- Господин президент, -с небольшим волнением обратилась я к Поркиусу Кармоне. – я понимаю, что мне всего восемнадцать, но позвольте мне занять должность министра безопасности нашей страны. Если я не справлюсь, то сможете меня уволить.
Поркиус Кармона почему-то заулыбался и как мне показалось, даже хихикнул.
- Это очень быстрая замена. Так быстро еще никого я не назначал на новую должность. Ладно, будь по-твоему: я подпишу распоряжение, что ты теперь новый министр Безопасности Константа. Ты смогла сохранить мне жизнь, в то время как министр Безопасности втайне точил на меня зуб и был заодно с моим премьер-министром и советником.
- Адольф Аристон? – вырвалось у меня. Неужели я была права насчетнего и он тоже замешан.
- О да, Адольф Аристон. Негодяй и предатель! – Поркиус топнул ногой в сердцах.
- Вы его тоже казните?
- Нет, Верона. Он убил себя сегодня в своем кабинете, как только Йокай раскололся и сдал всех. Перерезал себе горло лазерным ножом. Но это уже не важно. Двое, трое – какая разница, скольких казнить? Главное – отбить у остальных желание предавать меня. Ладно, Верона. Отдыхай. Должность министра за тобой. Как только выздоровеешь, приступишь к обязанностям.
Поркиус Кармона покинул мою палату. Его секретарь заехал позже и доставил мне в комнату цветы от президента и подарок: бриллиантовое колье-чокер с красным рубином посередине.


Рецензии