Аукцион человеческих жизней

Аукционы… Мир давно стал иным, теперь любую жизнь, любого человека можно купить. Почему все так случилось?  Людям просто стало скучно, им захотелось новых развлечений, более опасных и интригующих. Что если завтра именно тебя будут продавать на аукционе?
Я не из бедных и лишь поэтому еще хожу свободный, мне везет больше, чем некоторым. Хотя, чтобы поддерживать статус, надо играть в эту игру, надо покупать других.  И вот сейчас я на одном из таких аукционов…
- О чем задумался? – прервал мои мысли старый друг Джордж.
- Я не хочу этого больше. Мне ведь совсем не нужны рабы.
- Ты знаешь, что надо, иначе завтра уже ты будешь чей-то вещью.
- Да, я понимаю, но хоть раз, давай сделаем доброе дело?
- И какое же? Купим и отпустим? Смысл? Ему будет негде жить, и он никак не заработает себе на жизнь, а у нас только проблемы появятся.
-Прости, я был не прав. Что ж, тогда удачной покупки.
- И тебе.
Да, я был не прав. В таком мире любой, кто ниже статусом, может стать лотом аукциона для более состоятельных. Так и меня может купить какой-нибудь директор крупной фирмы или звезда шоу-бизнеса. Если ты приносишь прибыль, ты нужен в качестве личности, иначе ты лишь игрушка для развлечений.
 Кто тут на самом деле раб еще даже можно поспорить. Ты так стараешься угодить выше стоящим, что считай уже и без аукциона являешься их вещью. Такой вот замкнутый круг.
Вырваться из системы можно, были случаи, но на это надо много сил и упорства. Такого у меня нет, и нет у моего друг Джорджа. Почему? Потому что легче быть несчастной серой мышью, чем бороться за свободу и свои мечты.
Но пробовать можно всегда, лишь бы успеть, пока аукционист не скажет: «Продано!».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.