На тему рассказа А. П. Чехова

       Разговор человека с собакой (Чехов)

http://haharms.ru/chehov-rasskazy-11.html

Алексей наш Иваныч Романсов,
Все пропив, и уже без финансов
Шел домой и зеленых с накидки
Прогонял, что сидели в избытке.

Человек - слышен был его лепет -
Есть мираж, он же прах, он же пепел.
А зачем вы пристали ко мне?
Я еще не упал, не на дне.

И хотя я по жизни паскудник,
И стукач, сволочь, гад, лизоблюдник,
Губернатор, и тот не того.
Разок дунуть, и нету его.

Вдруг услышал рычанье собаки,
Что рвалась, сумасшедшая, в драку.
Ну, а если рычит на него,
Зарычит и на "Самого".

Понял, ты социал-террорист,
Или, хуже того - анархист.
Что ж, кусай, я готов пострадать,
Что б ты больше не смог угрожать.

На другой день проснулся Романсов,
Весь в бинтах, в синяках, без финансов.
вся в слезах жена рядом сидит.
Озабоченный доктор стоит.
***   ***   ***


Рецензии
Предыстория:
Маленькая предыстория. Этот стих написан по рассказу А.П.Чехова "Разговор человека с собакой". Отрывок из рассказа прислала мне Е. К. с просьбой перевести его в стихи. К радости, должен заметить, что стих Е. понравился, хотя без замечаний и советов не обошлось. За что я очень благодарен. Автор-исполнитель...
*** *** ***
Алексей Иваныч Романсов,
Не желающий чёртику шансов,
Сбил зелёного пальцем с накидки.
Отворил потихоньку калитку.

,,Человек - слышен был его лепет -
Есть мираж,он же прах,он же пепел.
Губернатор! Величье его!
Дунул раз - и уж нет никого."

Вдруг услышал рычанье собаки,
Что рвалась,сумшедшая,в драку.
Изумившись,пытался понять -
На ЧЕЛОВЕКА рычать?"

,,Разве то не в твоём пониманьи -
Человек есть венец мирозданья?"
Только пёс,отрывая рукав,
Продолжал по собачьи:,,Рррр...Гав."
************
Вот и я решил попробовать :-) Только вначале получше рассказ изучил...

Влад Валентиныч   30.06.2018 14:29     Заявить о нарушении