В углу

Что это за мазохизм: выпивать до вечеринки с безбашенными трусихами пару рюмок, в бедно обставленной квартире на окраине, на отшибе несбывшихся надежд, в одном из спальных районов без частных парковок, ну вы знаете, там где предпочтительнее забегать в темный, неуютный подъезд до 12 часов ночи, а иначе проблемки будут бежать за вами, кричать непристойности, присоединиться к их дружелюбной компании, здесь нужно понимать, что лучше ускорить шаг, но не бежать, иначе многоуважаемые господа могут заподозрить вас в провокации, и вот она- частная парковка для избранных, под землёй подальше от завидующих глаз бедняков в рванье, с разумом в огне, ну вы поняли, те что плетутся на остановки с зарождением нового дня, очередного боя за тряпки на лучших рынках страны, а вечером как примерные граждане спешат в свой теплый улей, в зеркальном лифте элитного дома, курочки мои разбавляют пустую болтовню новыми политическими перлами, всегда когда вхожу в толпу незнакомцев, объединенных на одной прямой, мне как то не по себе, будто извиняюсь за присутствие, за существование своё, хочется провалиться сквозь пол 25 этажа, упасть и приземлиться прямо на диван, незанятый, мягкий, свет погаснет и тихий, убаюкивающий голос, низкий, растекающийся по лавандовым полям- контральто, придя в себя прыгаю вниз головой в пучину, на растерзание волкам, под обстрел оценивающих взглядов, прямо в коварные воды , черным плащом накрывающим всю меня, задыхаюсь, захлёбываюсь, единственный вариант стоять в темном углу, укрыться, напиваться, чтоб сойти за свою, смешаться с толпой пингвинов, ну вот, после пары рюмок они уже не волки, скинули шкурки серые, теперь они милые пингвинчики, перебирают ластами, скользят по натертому льду, соревнуются за самый длинный клюв, я там где и должна быть, в углу, наблюдаю, опускаю голову, вдруг какому нибудь чудаку придет в голову осчастливить своим присутствием мой уютный угол, чувствую себя барахлом, отбившейся от стаи паршивой овечкой с розовыми волосами, пора прыгать с обрыва, обрубать все концы, мчаться, стирать подошвы кед, бежать в свой район без частных парковок, подниматься в изрисованном лифте без света, в тот теплый улей, укутаюсь на балконе с бутылкой апельсинового мартини, ночное небо прячет звезды, а мне их так не хватает, здесь, там где я должна быть, в темном углу.


Рецензии