Каково это - быть отцом?

Каково это - быть отцом? Главные озарения и выводы.



Михаил Гаврилов ( 34)

Моей дочери 6 лет, сыну - 2,5 года, позади 7 лет семейной жизни. Можно уже делать какие-то выводы. Тема большая, хочется начать ее с того, каково это - быть отцом, ведь об этом очень сложно молчать. Отцовство дарит столько эмоций, которые уникальны, неповторимы и неповторимы. Я возвращаюсь домой, ко мне с криками бегут дети, прыгают на меня, обнимают и целуют, но пройдет 10-15 лет и у них будет уже своя жизнь. Играют, играют, а потом залезают на колени, обнимают и говорят: «Мы соскучились!». Такие моменты нужно смаковать, пить до дна, наслаждаться и тем самым раскрывать свое сердце.
Время неумолимо,дети растут очень быстро, нужно наслаждаться каждой минутой общения с ними,я не хочу упускать свое время счастья отца,эти моменты неповторимы
Каково это - быть отцом? Главные озарения и выводы.

на ютубе  Михаил Гаврилов


Рецензии