Фарцовка. Арест на Красной площади. Барков-Борцов

От Андропова до Путина...
Часть 3.Фарцовка. Арест на Красной площади. (продолжение)

Б"""""яяяя!- закричал Сергей и бросил пачку денег на асфальт,
я подошёл к бумажкам, недоумевая.
 И увидел на земле вместо ста пятидесятирублёвых банкнот, только две,
 другие  бумажки были белыми листами и покрашены с боку зелёной краской.
 И создавали впечатления пачки денег..
Кукла!!!

Ольга, опытная умная, всегда выигравшая  у меня в покер, была спокойна, как спелая  дыня.
Ольга удивилась:
-Мы ведь следили втроём за Пианистом.

Сергей завёл свой Чзет, я одел шлем и прыгнул на заднее сидение.

Мы погнали от ул.Горького до аэропорта Внуково на бешенной скорости.
Сколько не искали след, грузины растворились.

Арест на Красной площади

.. меня забрали в отделение милиции,
которое находится рядом с ГУМом,
как раз на Ильинке
 рядом Красная площадь.

Точнее не забрали -
в отделение
сдаваться я пришёл сам.
История такая.

Я спокойно "работал" в ГУМе у фонтана.

 В тот день утром я, как на грех, получил в университете в кассе стипендию на группу, за все три летних месяца.
Студенты мне доверили это дело.
На руках, в сумке и карманах у меня было порядка двух тысяч пятьсот рублей.
 Несколько тугих пачек.
Сумма - половина автомобиля "Жигули".
Стою у фонтана, подходят разные дамы, мужчины, спрашивают, я отвечаю -200 руб, коттон..
На мне- синяя выгоревшая джинсовая коттоновая курточка Вранглер- фирмА, вельветовые джины Монтана,
 пояс штатовский родной под их флаг, с блестящей бляхой орлом дяди Сэма,
ботинки, ботинки-колёса...сука -наши... советские,
майка - финская синяя,
очки темные, а-ля  Ален де Лон.
Пришёл после универа часов в пять.
 В сумочке тряпичной с  популярным портретом-   одна пара джинсов.
 джинсы, марку не помню, какое-то говно...было.
Цвет серый, лейблов никаких..
Фигня..
Но продать говно -это тоже, как спорт, игра, покер -кто-кого.

Подошёл молодой парень, накаченный, студент, спросил, поговорили, пошли мерить, поднялись на второй этаж в отдел мужского белья.
Парень зашёл в кабинку, примерил, сказал, окей, будет брать, но денег, дескать нет.
Он снял джинсы мои, вышел из кабинки.
И мы пошли с ним ждать его друга возле фонтана.
Друг, тоже спортсмен накаченный, пришёл минут через тридцать и меня изумил.
Показал корочку дружинника:
- Ты-фарцовщик арестован,
мы поведём тебя в отделение..

Я сначала рассмеялся, так как у меня была точно такая же корочка дружинника и я её показал парням:
-Пойдёмте, меня там знают!
Я, конечно, блефовал. Играл в тёмную.
Но ребята были отчаянные,  чего-то хотели, но имели мало опыта.
Потом выяснилось, что им нужен не я, а то что лежало у меня в тряпичной сумке -дрянные джинсы.
Я уперся.
Стал тянуть время. Это тоже была тактика.
В общем мы проколбасили с этими студентами часа три. То они соглашались идти, то я упрашивал их, как родных студентов, пойти на мировую,
короче в девять часов вечера или ближе к десяти, когда ГУМ начал закрываться и мы подошли совсем близко к отделению милиции,
я вспылил
и пошёл туда сам.
А они вынуждены были меня сопровождать.

Входим в милицию.
Они сразу кричат, как ошпаренные, что поймали фарцовщика-бандита.

Я говорю спокойно сержанту, что стоял в ГУМе спокойно, эти молодые подошли, начали угрожать и денег стали требовать..
Сержант ничего не понял, посадил нас троих в обязьянник.
Я сел на деревянную скамейку в аквариуме,
сижу и думаю..
Если менты, кроме дрянных серых импортных брюк джинс, ещё и обнаружат две с половинной тысячи, то телега в университет - точно, и меня с пятого курса вышибут без диплома, а могут и посадить...
УК СССР. Фарца каралась до 5 лет.
Я посмотрел на сидевшего сержанта и спросил разрешения пойти в туалет.
 Он кивнул.
На преступника я не был похож.
 Аккуратно коротко подстрижен после военных сборов, очки разумеется я снял.
  Вхожу в туалет, заперся, далее лихорадочно достаю пачки рублей из сумки и карманов и пихаю их за носки.
Кто так научил меня -не помню.
 Но я рассовал все пачки денег, а их было много по обоим ногам, в носки...
Вздохнул,
    отлил жидкость, успокоился..Вернулся в аквариуум..
Сел на жесткую деревянную скамью рядом с "дружинниками", моими конвоирами.

Далее меня вызвали
в кабинет.

Вхожу, сумочка при мне.
За столом сидит по гражданке мужик с бобриком волос, в джинсах Монтана, рубашка Вранглер,
 как у меня, фирмА думаю...
Только я присел на стул,
стал легенду рассказывать, что , мол сегодня утром купил джинсы, но размер -не подошёл, решил продать,
Он слушал, кивал, а потом
 как заорёт на меня громко,
ударил по барабанным перепонкам,
 и бац кулаком по столу,
календарь на столе подпрыгнул.
 
Как Глеб Жеглов настоящий из
"Время встречи изменить нельзя" заорал:
-Фарца поганая!
 
Я тебя сгною, будешь на нарах чалится!

Залётный? (чужой -А.Б.)   
Ты откуда жижа булькаешь? (в смысле -ты кто такой?-А.Б.)
Сука---а-а-а-а..!.

Последнее слово, как эхо у него получилось,
как пение, и он успокоился....
Но меня нахрапом не возьмёшь.
Я молчу..Дядя мой на зоне мотал два срока за убийство.
Глеб Жеглов смотрит на меня, закурил Кэмел, затянулся:
 -Покажи чем торгуешь?
Я вытащил из сумки тряпичной джинсы.
Он встал, взял их брезгливо:
-Такое говно! Убери с глаз...
И видимо, чтобы покрасоваться своими Монтана перед профи -фарцовщиком, прошёлся по комнате туда-сюда..

 Потом что-то человеческое у него проблеснуло,
 сел на стул, и  по- тихому:

- В общем, студент, давай короче на коньячок!
 И проваливай отсюда!

Я полез рукой в один носок, так как денег в карманах нет.
Наклонился, будто шнурок поправляю.
Выковарил, кое-как из носка ботинка червонец... и ему кладу на стол..

Глеб уперся в меня взглядом строго..
-Ну что возишься там, словно мальчик..
На французский коньячок давай!
 Камю...

-Я ещё руку в носок и достал ещё один червонец и пятёру..
Он деньги..сгрёб мощной рукой в ящик стола...

Потом мне говорит по-свойски, как другу..
-Ну, я этих студентов, с которыми ты пришёл -упеку..телеги на них пошлю...

Я вышел из кабинета следователя,
прошёл на Красную площадь к Историческому музею,

и в той романтичной атмосфере я ощутил:

-Судьба ко мне благосклонна...


Рецензии