Брошенный Ангел

Лечь бы спокойно, не жить, умереть...
Крылья все сломаны...
Уже не взлететь...
Не хочется даже на небо смотреть...
Упала, разбилась, не хочется петь...
Изранил всё сердце и душу убил...
В тебя же я верила, а ты так поступил...
А лучше б как в прошлом...
Сожгли б на костре...
Чем брошеным Ангелом...
В зелёной траве...
Без крыльев, без радости, в осколках тепла...
Того что дарил ты мне иногда...
В ладошках держу сердца остатки...
Все те кусочки, всё что осталось..
После тебя.... И после ухода...
Из Ангела я превратилась в урода...
Без имени, сердца и без души...
Растрёпанные волосы и рана в груди...
Но рваный подол я подберу...
Крыльев остатки с собой заберу...
И сердце в кулёчек и нитки с собой...
Пойду босиком по дороге кривой...
Может найду я себе дом...
Поселюсь там и жить буду в нём...
Я не надеюсь на лучшие дни...
Кому нужен урод без чувства внутри...
Я тихо крылья сложу в уголок...
И рядом с ними заветный кулёк...
И выйду я в поле, где я была...
Где ты меня бросил, а я осталась жива...
Значит не просто я выжила здесь...
Значит на что-то силы то есть...
И может однажды, когда-нибудь
Где-то... Нет, не надеюсь...
Забыла про это...


Рецензии