Что останется, если я уйду...

Волна мгновений и сердца путь. Даже самое страшное привело к самому счастливому. Свет в темноте или в конце тоннеля… Сколько прочитано, сколько просмотрено, но вопрос лишь один, что будет, если я уйду? Не останусь, тут все и так понятно, будет жизнь, работа, когда-нибудь даже случится муж, прекрасный семьянин, но не любимый, ведь к любви у меня давно уж иммунитет. После меня останется дорога пустых разочарований, после меня будет история скукоты, среднестатистического обывателя, от смерти которого ничего не изменится, как, собственно, и от жизни. Мы люди безвольные создания. Вчера на краю, переоцениваем, обещая себе и небесам, что именно в этот раз все будет иначе, что вся жизнь пойдет теперь по иному сценарию. Только…стоит отойти от края, стоит перестать видеть бездну, что вглядывается в твою суть, как нас вновь затягивает водоворот обыденности и случаев «завтрашнего» дня. Мы вновь погружаемся в рутину каждодневных дел и событий, повторяющихся, словно на репите. Ведь начать с начала слишком страшно, слишком сложно.
И вот он, мой свет в конце тоннеля, но что-то изменилось, что-то перестало быть обыденностью. Горечь воспоминаний, затащивших меня сюда перестала печь кончик языка. Все стало другим, оставаясь тем же. И моя самая страшная история превратилась в историю счастья и любви, к которой у меня был когда-то иммунитет. Однажды я встретила того, для которого стала открытой книгой, но не той, что забываешь на двадцатой странице, а с которой и на тысячной все так же интересно, как на первой. Он перевернул мой мир, как не смогла его перевернуть я сама. Каждый год таит новые открытия. Моя бездна, сестра ближе родной, пора прощаться, ты так настойчиво меня прогоняла, и вот…я готова уйти сама, на собственных условиях и полным мира сердца.
Что останется после меня, когда я уйду? Ничего, но даже в нем океан. Океан, наполненный пеплом предательств, горечью пустых слов и разочарований, и сладость любви, что была не только у меня, но у тех, кто по-настоящему прочувствовал эту жизнь и нашел в ней свое место.


Рецензии