Реалити-ШОУ 2012

Начало: Камера летит по периметру сада, показывается дом, бассейн, и остальное ..перед домом "непосредственно". Камера влитает в бассейн, на дне мы видим золотой кулон с выпавшим камнем. ПЛЮХ! Перезагорелая брюнетка орёт в объектив  - "РЕАЛИТИ ШОУ!" Мы начинаем!

     Глава 1.

 Он был беспризорником.
 Затем чёрный плащ. 2012 год. Центр России.
 Время "Машины времени" прошло. Реклама властвовала, сэкондхенды дорожали, кофе становился вкуснее.
 Иногда, попадая в объектив вместе, они были похожи друг на друга. Оставаясь на едине в своём большом, красивом, каменном доме, они были не похожи на себя. Он часто дрожал, сидя в своей студии в подвале, слушая одну и туже мелодию тишины. Каждый день проходило 20 лет. 
"Давай любить сильнее всех!" Кричал он из бассейна. Давай любить сильнее всех!! В бассейне вода тёмная от виски... В один вечер было даже так, что больше "Виски с водой" чем в воду пролили 4 бутылки. Бассейн большой. Виски много! Людей много! У каждого по 2 бутылки и ещё в кабине пикапа 35 ящиков. Музыка проходила свои максимумы. Было очень громко! Блестящие тела обслуживали Женю. Играли наши дэмо-записи. Басы пердели, и хотя от Жени меня отделяло только 33 метра, чувствовал я себя ахуительно!

 Люди знали чего они хотят. Угодить нам. От нас требовалось лишь быть собой, а значит не требовалось ничего. В пьяном угаре пинать перезагорелую брюнетку по мокрым ягодицам, но кричала она только под водой. Улыбающиеся люди в бассейне.
 - Никакого хлеба! Я сказал никакого хлеба!!! Ха-ха-ха!
 Фотокамера с треском разлетается о кафельную плитку. Перемотка назад... Улыбающийся оператор ничего не подозревает. Делитант. Ну и пусть.
 Ты никогда не угадаешь наших желаний. Приходите через неделю, приносите денег. Реалити шоу про компанию сумасшедших наркоманов? О-оо Да! Собственный телевизионный канал?! Да! Никто! Ничего! Никогда не узнает! Да!!!
 И снова тишина.
 Мы встретимся через неделю.

 (Мы видим тёмный экран, по центру подсвеченый стол, клавиатура электророяля, микрофон, синий свет от монитора. Его спина подсвечена красным. Кадр меняется с девушкой в дверях, белый свет за ней)

 Знакомая дрожь. Его ладони потеют и становятся более чувствительными. Пытаясь вспомнить своё прошлое он натыкался на один и тот же вопрос... Она всегда заходила именно в тот момент когда он, казалось бы, подбирался к ответу и говорила что-нибудь непредсказуемое. На этот раз это были "красные тапочки", пуховые красные тапочки. Ну что тут скажешь, сестра. Она что-то писала в своих 10 тетрадях. Большие внушающие ежедневники. Любила начинать что-то новое.
 Каждый день проходило 20 лет.
 - Я схожу за сигаретами. Во всех коробках кончались сигареты, не в одной пачке нет ни одной сигареты.
 - Так пусть Глеб и привезёт.
 - Нет, я схожу. Тут по лесу идти 15 минут, я хочу подышать.
 - Фу! Не кури! Ну зачем! Их специально нет, чтобы уже не курить.
 - А что ты хочешь? Знаю, раньше я не задавала тебе таких вопросов, просто мне стало интересно...
 - Я хочу чтобы ты не курила, хотябы 4 часа. Приготовь курицу. Заморинуй, обмажь всем чем надо, на твой вкус, посоли, поперчи.. Приготовление отвлечёт тебя.. Запахи, полуготовность, приятное чувство умеренного спокойствия. Я поднимусь позже и мы вместе дождёмся готовности. Хрустящая загорелая корочка.. Рецепторы организма усиляться и на фоне желания затянуться мясо покажется ещё вкуснее! После еды, чувство сытости будет удовлетворять ещё какое-то время, а там уже и Глеб привезёт сигарет. Окей?) Ну я знаю какая ты умница.
 - А что мы будем пить? - Доверительно спросила потупив взгляд.
 - А ты нашему менеджеру позвони и спроси чем мы будем запивать курицу, вот что он скажет то мы и будем пить.
 - Хорошо.
 В комнате снова стало темно.

 Когда она приходила в гости, она звала его вслух.
 Это бывало по разному.
 Было, он ждал её 162 года. Она появилась в дверях не сколько не постарев, протянула ему бутылку редкого вермута и начала раздеваться.. Не одного поцелуя не было потрачено зря.

 - Мои сухие губы тебе нравились?
 Я постоянно убеждал сам себя в том что не достоин такой как ты. Твой водила наверняка ревновал, каждый раз когда ты скрывалась за последней шториной моей гостиной. С улицы ничего не слышно. Твой звонкий смех очень быстро убеждал меня в том что я жив.
 И всё на тебе, каждая деталь была хрупкой, блестящей, оставляющей след элегантности, что в общем создавало модный наряд, делая из тебя ещё большее произведение искусства.
 Перевосхитился тобой. Я подожду ещё 400.
 Пусть кожа на моих руках станет чёрствой а взгляд останется тем же... У дверей, где я последний раз тебя проводил.
 Смотрящий в след...
 
 Это ему и нужно было сейчас.
 Её острая грудь и длиный изящный живот с которого, казалось могут взлетать самолёты.
 В момент приближения оргазма она выгибалась грудью вверх продолжая помогать ему бёдрами, и широко открывала рот олицетворяя животную страсть. Её ровные зубы сводили его с ума, и кончал он уже окутаный тёплыми белоснежными облаками, паря над собой.
 Её девичий взгляд. После каждой их встречи он становился моложе ещё на несколько лет, не боясь того что она больше не вернётся..
 - Ты меня совсем незнаешь, - тихо говорил он смотря ей во след. Солнце заставляло его щуриться, а она никогда не оборачивалась, а если оборачивалась то видела как его спина уже скрывается в полумраке пустынной келии.
 
 В доме было множество сувениров которые приносили разные люди, на стенах висели флаги разных стран, шитые вручную. Мебель из редкого дерева, дубовая кресло-качалка со встроеной пепельницей, ковры.. Медвежьи шкуры, которые Женя на одной из вечеринок приказала сжечь двум афро в фиолетовых шляпах наступив пяткой на остриё когтя.
 - Чёртовы шкуры! Я понятия не имею кто в них стрелял! - Женя была изрядно пьяна, но большой коньячный бокал с золотистой жидкостью уверенно сидел в её правой руке.
 - Всё хорошо детка? Нет место всякой дряни в нашем доме! Хочешь я возьму микрофон?
 Он быстро пошёл к сцене, его там ждали. Ждали всегда.
 - Вам холодно?!!! - Грозно, публично, с лёгкой иронией, с неотъемлемой серьёзностью в глазах громко швырнул он перед собой.
 - Ваша кожа так нуждается, конечно! Ведь что может скрыть вашу короткую шею как не норковый раскошный хвост! Что, как не изощрёный покрой из шыншилы отвлечёт его голодный взгляд от Вашей стареющей невоспитанности!
 - Дорогой брат, - стояла Женя проснувшись, и как все гости проникшись речью, смотрела мне прямо в глаза, - кончай это. Спасибо, мне легче. Пойдём выпьем с нами.
 - Никакого насилия и превосходства! Никакого меха! О! Мудрые руки сотворят невиданой красоты полотна и останется нам во всём своём обнажении столкнуться взглядом с правдой... Она красива.. Ей тепло сегодня. Она... где... , - его слова оборвались. Он опустил микрофон, а взгляд остановился на чём-то невидимом правее ниже центра.. Гости собравшиеся вокруг бассейна ещё пару секунд сохраняли тишину, затем мужской голос крикнул из толпы.
 - Хорошо Джон! Очень! Очень! Мы тебя поняли!
 - А я вегитариантка! - Выпалила девица в зелёной шапочке поверх рыжих волос, в круглых оранжевых очках под которыми виднелись блестящие чёрные зрачки. Явно ЛСД. Её реплика была съедена шумом а Джон спустился со сцены и нырнул в Бассейн... (камера показывает голову Джона поднимающуюся над столом, пальцы подтирают нос. Затем мы видем крупный план Евгении сидящей в кресле. Съёмка сверху. Её рот быстро говорит фразу за фразой.. )
 Они делили...

 - Помнишь Мама, я сказала что никогда не вырасту? Я не пойму их. Твоя слабенькая доча не пишет тебе писем. Она чертит. Никакой геометрии мама. Мой муж никогда не вернётся из армии. Животные врятли заблуждаются. Они умрут сами того не подозревая. С добрыми глазами. Потому что шерстяное зло не дремлет в одиночестве.
 Ты знаешь мама. В моей старости прошлого года я обвинчалась с мудростью. Я очень тебя люблю, но я бы не стала тебя посвящать... Ты боишься высоты.
 Мама, хотябы на своей седьмой свадьбе не люби... Дай ему. Ты великолепна. Губы, (камера показывает губы какой-то женщины, по возможности) всё же у нас отличаются, а моя...
 - Я не буду носить эту имитацию смерти.
 - Жень, жень, - бужу сестру.

 Когда всё происходит именно с тобой...
 - Раньше я терпеть не мог фантастику. Я имею ввиду фильмы. Всегда предпочитал драммы, мелодраммы, документалки основаные на реальных событиях. Теперь же только фантастику и подавай. Смеяться себе под нос, когда на тебя смотрят люди и понятия не имеют о чём ты думаешь...
 Тогда-то я и решил ограничиться компанией своей сестры, понимаешь Бэрни?

 Мы сидели в гостиной за столом напротив друг друга.
 Бэрни это один должник дяди Куба.
 После того как я потерялся среди дождевых улиц и мусорных баков с поношеными пуховиками, дядя Куб (так его звали в узких кругах) подобрал меня и стал, на тот момент, единственым моим спасением... Но это другая история. Для меня он всегда был и останется Дядей Ромой. О том что он дядя Куб мне выпалила одна шлюха, которой он заплатил за свой же порошок, она рвала свои чулки и что-то играла восьмилетнему мальчишке. Она и не думала ничего с собой прихватить, а наш умный пёс только смотрел ей вслед одним глазом ухаживая за своим свежим свиным стейком.
 После смерти дяди Куба Берни стал привозить Кокоин нам. Это эмигрант который присматривает за нашим клубом в Москве. Лучшие DJs. платили мне за акапеллы и инструментальные партии для своих ремиксов. Вы знаете, ведь истории про кошачью любовь это редкость.
 Триллер и Пожар. Нет! Мы никогда не верили в войну. Война прошла. Осталось только "Реалити - Шоу".

 ( Я сижу на том же месте где недавно сидела Женя )

 А ведь сумасшедших наркоманов и не бывает, (зачеркните "и", говорила моя голова себе же слева выше) бывают забитые трубки для обнюхивания, слишком короткие клюшки для гольфа, тост-машины которые неравномерно обжаривают хлеб, бывают партии сигарет с влажным табаком, и поэтому бумага по краям сгорает быстрее. (Зачеркните "и")
 Бывают дублированые фильмы и расизм, музыкальные инструменты подвергшиеся карозии, бывают полудохлые псы и почтальоны под героином, солнцезащитные очки с низким уровнем мочек, бывают стюардессы занявшие пасажирский туалет, использующие тест на беременность. И военные в отставке ставшие ветеринарами, спортсмены клоуны с длинным шестом для прыжков в высоту, бывают...
 - Джон, Джон, всё хорошо, уже 4 вечера, - разбудила меня полунакрашеная царица новой партии дня.

 - А вот сумасшедших наркоманов не бывает, - открыл я глаза. Давай что-нибудь съедим. Может коня?! Ха-ХА-ХА, - громкий смех, двух, таких родных и близких на этой огромной земле.
 (Камера улетает выше двора, выше уровня облаков, космос.. темно.. камера показывает чёрную землю крупным планом)

 В земле роются лапы нашего домашнего пса и откапывают плёнку с нашими несуществующими кадрами...

               
  Глава 2.


 Разбуженый солнцем дрожу. Веню свою любовь за то что жив... Это моя юность, на грани вывиха клюва.

 Аня Подгорбунских самая ШЫКАНАЯ девушка на планете. А Лёша научил меня ходить без плавок перед друзьями, но сам Лёша предпочёл бы сказать кароче, - "А Лёша научил меня ходить". Тогда это казалось смешно. По дружески же. Нееет, в кругу друзей, юмор должен быть самый отборный. По дружески же.

 Скоро, всё случится! Они уже близко! РО-О-О-О. Близко! Ор! Мускулистый Папа Римский! Чёрно-круглый ВШЫРЬ! ДаниЛА ПосТеПенно! Сказочный Годзила Конь! Ну-Ну ну.
 Предвкушая эпидемию цинизма, я плёл соломенные коврики для встречи гостей. Уже 2 дня я только этим и занимаюсь.
 Никакой воды! Никакого хлеба! Сухость и красота!
 "Глянцовый ПредКошмар".
 Лысый большой кучерявый пёс со знаком "PIS" на боку. Десятиметровая палка вечины лежащая во весь стол, и трубочки, для жидкостей, торчащие напротив посадочных мест, из тоненьких отверстий в столе. Удивим?!
 - Удивим! - Поддержала Женя.

 Следом за Даней входит МихаиХа в оранжевом коште!. Широкие трубы и рукава кучерявые.. В руках Крутая зелёная гитара, американская! ее 

Братишка мой зачем то разводит мангал, значит будут жареные макароны со струшкой сосисек. Чёрный кот тоже в теме. Белая фея и все мои Любимые.
 Продолжение следует. Реалити Шоу 2012-2015


Рецензии