Летучая хрень

Три дня назад, уже под закрытие магазина, моя напарница вышла покурить на крыльцо, а через пару минут за ней последовал и я. Выйдя на крыльцо, я обнаружил её глядящей в небо. Услышав мои шаги, она спросила:- Это самолёт? и показала на движущуюся яркую точку. Отвечаю:- Да. Но продолжая смотреть, понимаю – это не так и говорю:- Нет, это не самолёт, у самолётов позиционные огни другого цвета и они мигают. – Так я и думала, ведь самолёты не могут останавливаться, отвечает она и показывает рукой на ещё одну светящуюся точку. Я некоторое время смотрел на указанный объект, но он не двигался, и его невозможно было отличить от окружающих звёзд. Напарница затушила сигарету, а я схохмил:- Значит это- какая-то летающая хрень, одна осталась как маяк и наблюдает, как ты куришь, а другая полетела на разведку. Хихикая, мы пошли в магазин. После закрытия магазина проходя мимо депо, я услышал возбуждённые голоса и посмотрел в ту сторону. За забором у машины стояли двое мужчин и переговариваясь смотрели куда-то мне за спину и вверх. Переступая через рельсы я отвлёкся, а поднимая голову увидел, что шедший впереди мужчина 

остановился и тоже смотрит вверх. Тут я решил глянуть, куда все смотрят, и оборачиваясь заметил на другой стороне дороги мужчину и женщину cмотрящих в небо. Наконец я повернулся и ох…., с той стороны куда улетел огонёк, вытянувшись острым клином, шёл косяк светящихся объектов. Зрелище было офигенным. Если виденные ране объекты были мельче и их строй менял свою конфигурацию то пропадая, то появляясь – эти крупные шли неизменно, лишь их освещённость менялась как волна, перетекая от одного конца к другому. Полюбовавшись, я пошёл дальше, но вспомнил об остановившемся огоньке и решил глянуть, а не к нему ли они летят. Нет, огонёк был в стороне и выше, а строй шёл ниже и прямолинейно. Я уже решил отвернуться, но в последний момент засёк какое- то движение ниже строя. Приглядевшись, увидел стаю птиц движущихся в том же направлении, да и стая та была какая – то странная. Стая шла плотным пятном, а птицы хоть немного, но меняют своё место. Вторая странность – это ощущение, что их подсвечивают с земли прожектором, и в его свете их цвет был светлой – морилки. Тут я окончательно развернулся и пошёл домой, но всю дорогу обдумывая увиденное, пришёл к выводу, что строй ярких объектов и стая – слова одной песни. Если это так, то тёмная окраска меняющая волной свою освещённость, будет создавать эффект – машущего крыла. Получается, в нашем небе полно летающей хрени, а мы ине в курсе. 


Рецензии