Идя по Следу Зверя

Идя по чьему-то следу, будьте очень осторожны, как бы эти следы не привели вас в пропасть, из которой не будет возврата. – Из собственных мыслей.

Я веду этот дневник и записываю сюда все, что со мной приключилось за последнее время, из преуспевающего владельца детективного агентства, я превратился в дерганного, затравленного одиночку и отшельника, я больше не доверяю никому, даже самым близким, ведь даже они могут оказаться одними из них, как я дошел до этого? Об этом расскажет вам мой дневник, он не очень длинный, но кто сказал, что что-либо не может поменять вашу жизнь в один момент? Вот вы такой, какой есть и вот вы уже не узнаете сами себя, так и произошло со мной.

День Первый

Сегодня суббота, я встал пораньше, сварил себе кофе, съел легкий завтрак и отправился в свою контору, ведь у владельцев не бывает выходных. Мне позвонил мой помощник, молодой парень, только что выкинутый из органов за чересчур, проявленное рвение в разоблачении сети наркоторговцев. Начальству его рвение пришлось не по вкусу, ну а мне как раз нужны были амбициозные искатели правды и ее защитники.

Так вот, он сообщил мне, что у меня должна состояться встреча с одним солидным и состоятельным клиентом, который хотел, чтобы я лично вел дело. Ровно к 12-00, я прибыл в контору, через десять минут подошел мой клиент, слегка опоздав.

Звали его Максим Светлов, весьма известная у нас личность, сын миллионера-мецената, который строил везде Церкви, детские дома и приюты, больницы, короче занимался благотворительностью, не жалея на это финансовых средств. Максим, обрисовал мне дело, которое и впрямь меня заинтриговало.

Его отец был достаточно молод, но неожиданно у него стали выпадать волосы, зубы, блеск его глаз тускнел, и вскоре он скоропостижно скончался. Максим подозревал, что его отец умер не просто так, но что его очень долгое время травили какие-то негодяи, наконец, добившись своего.

Я сказал Максиму, что возьмусь за его дело и буду лично его вести, докопаюсь до правды и призову мерзавцев к ответу, во что бы то ни стало.

День Второй

Воскресенье, ранним утром меня разбудил телефонный звонок моего помощника. Скорее приезжайте в контору, кричал он в трубку, я вам все расскажу. Не завтракая, только выпив стакан воды, я примчался в агентство. Максим разбился на машине, сказал мне помощник, а значит, мы потеряли крупный заказ. Если честно, меня немного разозлил меркантилизм моего помощника, потому как мне было очень жаль Максима Светлова, потерять отца, а следом и самому лишиться жизни, такого никому не пожелаешь, и я решил продолжать расследование.

Как выяснилось без определенной причины, тормоза новенького автомобиля отказали, и Максим на полной скорости въехал в грузовик. Я чувствую, что смерть Максима как-то связана с тем, что он обратился ко мне и подозревал, что его отца травили. Теперь, когда Максима не стало, к власти в их семейной корпорации пришли совершенно другие люди, которые находились в Совете. Насколько я знал, с Советом у отца Максима отношения не ладились, и он принимал решения о благотворительности в одиночку, те же его отговаривали и постоянно настаивали на различных сомнительных сделках, которые, по их мнению, могли увеличить капитал Корпорации.

Я отложил визит в Корпорацию на понедельник.

День Третий

Когда я подъехал к зданию Корпорации, было 15-00, я заранее записался на встречу с главным секретарем, господином Велизаром, который согласился меня принять и выслушать мои догадки.

Мы находились на 26 этаже офисного здания, и отсюда открывался прекрасный вид на город. Господин Велизар, был седовласым джентльменом, лет пятидесяти. Вы подозреваете, что нашего шефа травили, но какие у вас есть доказательства и в чем ваш интерес, спросил он? Меня покоробила эта фраза про интерес, и я опять подумал про меркантилизм. Долг обязывает, сказал я, а вы разве сами, не хотите узнать, в чем причина гибели вашего шефа?

Тут Велизара словно подменили, он оскалился и сощурил глаза, а мне и не надо ничего знать, сказал он, я и так знаю, его просто убрали с дороги по моему заданию, он любил очень кофе, который готовила ему моя любовь, его секретарша – Светочка. Светочка, зайди сюда сказал Велизар, и на пороге появилась блондинка секретарша.

Светочка, скажи господину сыщику, тебе ведь понравилось травить старого дурного старика благотворителя, не так ли? Мне очень понравилось, взвизгнула, жмурясь от удовольствия, секретарша. Ее лицо излучало какую-то темную радость и счастье.

Я ошалел слегка от таких признаний, но в глубине души, был удовлетворен, потому как с самого начала нашего разговора, не забыл включить диктофон, он все писал.

Они признались и в том, что подстроили аварию Максима Светлова. Что странно, в здание я зашел в три часа дня, а когда выходил было темно и мои часы показывали три часа ночи.

День Четвертый

Я пришел в офис окрыленный раскрытием дела, теперь можно было упрятать мерзавцев за решетку и выполнить обещание, которое я дал Максиму. Я зашел в свой кабинет, а в моем кресле хозяина, сидел мой помощник, я спросил его, что это значит? Он был очень радостным и поблагодарил меня за то, что я отписал ему мое агентство, хоть я и сказал ему, что я этого не делал. Вы сделали это вчера, сказал мне он, разве вы не помните? Я и впрямь вспомнил, что подписывал пропуск в Корпорацию вчера, как оказалась это была дарственная на мое агентство. Так я остался не удел. Но я решил - таки разоблачить негодяев и в надежде, включил диктофон. Он ничего не записал, на пленке было только какое-то бульканье и шипение.

День Пятый

От меня ушла жена, как выяснилось, она была со мной только из-за моего положения и денег, теперь же, как она сказала, мне было нечего ей дать. Я продолжаю вести свое расследование, как выяснилось Корпорация, принялась скупать игорные дома, стриптиз-клубы, да и просто слегка замаскированные бордели. Мы проиграли, но я не собираюсь сдаваться.

Теперь я понимаю, до какой степени, я был глуп тогда, из преуспевающего владельца детективного агентства, я превратился в отшельника без семье, без дела. 

Хотя нет, дело у меня есть, я стал видеть подчерк темных во всем, что происходит сейчас в мире, не только в деле о Корпорации. Я вижу, как ими развязываются войны, как убираются неугодные фигуры творящие добро вроде отца Максима Светлова.

Темные и их агенты везде, и в мире действительно идет битва Тьмы со Светом, и пока, Тьма побеждает. Я жив только потому, что все самые близкие отвернулись от меня, Темные уничтожили, раздавили меня, лишив всего, не убивая.

Если вы добрый человек и занимаете высокое положение, которое угрожает произволу Темных, знайте, они придут и за вами, ведь сейчас их Эра.


Рецензии