Жесток гнев, неукротима ярость но кто...

 А вы отступаете сегодня от Господа! Сегодня вы восстаёте против Господа, а завтра прогневается [Господь] на всё общество Израилево;
 Часто ли угасает светильник у беззаконных, и находит на них беда, и Он даёт им в удел страдания во гневе Своём?
 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришёл.
 и где ваши пророки, которые пророчествовали вам, говоря: «царь Вавилонский не пойдёт против вас и против земли сей»?
 И вот, кусок свинца поднялся, и там сидела одна женщина посреди ефы.
 Дишон, Эцер и Дишан. Сии старейшины Хорреев, сынов Сеира, в земле Едома.
 На это он отвечал мне: пойди, спроси беременную женщину, могут ли, по исполнении девятимесячного срока, ложесна её удержать в себе плод?


Рецензии