Как старшина Потапов красивой немке кран починил

Вся видная из себя, в самом соку баба. Каблучками по мостовой цокает и глазами стреляет не куда попало, а очень даже прицельно – прямой наводкой в мужское сердце. Чего этой шельме хочется и дурак поймёт без подсказок.





Стояла как-то раз наша часть неподалёку от небольшого немецкого городка, дело к концу войны уже подходило.

У немок, как известно, к тому времени напряжёнка большая с мужиками была – кто на фронте погиб, кто в плен попал. Истосковались они за четыре года по мужской ласке, даже инвалиды завалящие нарасхват были. А тут целый полк здоровых русских мужиков под самым боком расположился. Самые бойкие возможностью пользовались, счастливого случая не упускали.

Наш старшина Потапов жутким бабником был. Ни одной юбки мимо не пропускал, и война ему в этом совсем не помеха. То полька ему подмигнёт какая, то чешка, а то словачка. Шустрый был старшина в этом вопросе, шустрый и жутко смекалистый.

И вот, значит, вышли мы прогуляться в тот городок. Типа, на увольнении мы. Гуляем и на немочек раскрасивых поглядываем. А те нарядные, приодетые – цветут и пахнут. В нашу сторону ответные взгляды бросают. Завязался, если можно так выразиться, между нами визуальный контакт со взаимными интересами.

Мы прохаживаемся важно – мужественные и бравые. И они гуляют – хорошие-прехорошие. А старшина Потапов зорче всех глазеет и ус похотливый покручивает, предлог придумывает как знакомство с красотулями завести.

И тут, мы смотрим, а нам навстречу одна особенно хорошая немочка направляется. Вся видная из себя, в самом соку баба. Каблучками по мостовой цокает и глазами стреляет не куда попало, а очень даже прицельно – прямой наводкой в мужское сердце. Чего этой шельме хочется и дурак поймёт без подсказок.

А старшина совсем без стеснения. Подходит напрямик к этой немке и говорит:

– Вам кран, случайно, починить не надо? Я сантехником до войны работал, краны чиню, унитазы, водопровод...

Немка сперва опешила. Хлопает глазами красивыми, пялится на старшину и краснеет от привалившего счастья. Что ответить понятия не имеет.

– Кран! – показывает ей старшина и кулаком сжатым трясёт. Одну руку вытянул, а кулаком второй её для доходчивости в локте сгибает – размеры крана изображает.

– Кран!!! – воскликнула немочка от восторга и ручками в старшину вцепилась.

Старшина про всё на свете забыл, взял красавицу под руку и повёл. А куда повёл и зачем, и дурак поймёт, что же тут непонятного? К ней домой повёл, кран чинить! Так спешил заняться сантехникой, что с нами даже не попрощался.

Вернулся в полк старшина под утро. Разделся, разулся и рассказывать стал:

"Заводит меня немка на кухню, там кран у неё неисправный. Налила мне немецкой водочки, закуски передо мной поставила, тарелку горячего супа. А мне в гостях рассиживаться некогда. Я сразу кран чинить взялся, осмотрел сантехнику и говорю:

– Тут трубы прочищать надо! – а сам вздыхаю озабоченно. Работы намечается невпроворот.

– Прочищайте, раз надо! – разрешила Эльза (хозяйку дома так звали) и томно опустила глаза. – Мужчина вы или нет? – Она это, разумеется, по-немецки сказала, но я её отлично понял.

Ну, я и прочистил ей трубы, как полагается. Или я не мужик?"

– Какие трубы ты ей всю ночь прочищал, мы сами догадались, не дураки! – усмехнулся Мишка Щеглов. – А с сантехникой не заливай. Как мог ты починить что-то, если у тебя инструментов не было?

– Да... – задумчиво протянул старшина, не зная как выкрутиться и что на этот раз соврать. А потому признался чистосердечно: – Но водочка и закуска хороши были! А хозяйка – так просто огонь!


Рецензии