И послал я позвать Елиезера, Ариэла, Шемаию,...

 Он объявил, и не отрёкся, и объявил, что я не Христос.
 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
 он был четыреугольный; двойной сделали они наперсник в пядень длиною и в пядень шириною, двойной он был;
 прошли бы над душею нашею воды бурные.
 от руки искавших души моей, от многих скорбей, которые я имел,
 Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих.
 Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят, а Иосиф был [уже] в Египте.
 И сказал Господь Моисею, говоря:
 Пожирал меня и грыз меня Навуходоносор, царь Вавилонский; сделал меня пустым сосудом; поглощал меня, как дракон; наполнял чрево своё сластями моими, извергал меня.
 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
 спаси Себя Самого и сойди со креста.
 Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
 Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нём.
 Нашёл он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял её, и убил ею тысячу человек.
 Самый жертвенник вышиною в четыре локтя; и из жертвенника [поднимаются] вверх четыре рога.
 Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен.
 и приносите всесожжение, жертву, приятное благоухание Господу: одного тельца, одного овна, семь однолетних агнцев, без порока,
 А народ, который был в нём, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.
 кроме Халева, сына Иефонниина, Кенезеянина, и Иисуса, сына Навина, потому что они повиновались Господу.
 Весь город пришёл в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери.
 В ней свидетельствованы древние.
 И раздал священник сотникам копья и щиты царя Давида, которые были в доме Господнем.
 Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским,


Рецензии