Белый ангел... Авторская песня

  (Для мужского голоса)

Поздний вечер, жара, и открыто окно...
Ты - в работе, себя не жалея,
И к тебе залетел и присел на порог
Чёрный Ангел, похожий на гея....

Как прекрасны глаза, как возвышен был слог,
И как губы улыбкой сияли!
И посетовал Ангел - он так одинок...
И глаза его страстью пылали...

Он тебя целовал, губы - липовый мёд,
Крылья чёрные вдруг побелели,
Закрутился роман, среди тьмы и невзгод...
Позже вы ни о чём не жалели...

Чёрный Ангел к тебе ночь за ночью летал,
Стал он белым - вот это награда!
Но любой красоты неизменен финал,
Миг прекрасный стремится к распаду...

Всполошилась тогда ненасытная рать  -
Чёрных демонов тёмная свора...
И сорвали с него два чудесных крыла,
И кричали:  "Не смыть вам позора!"

В чём позор? В том, что Ангел пытался любить,
Позабыв о божественной сути,
Отказался он демонам чёрным служить,
Но и к Богу не выстроил путь он...

Так твой Ангел остался без крыльев совсем:
Он - ни чёрный, ни белый - смотрите!
Он в соседнем подъезде живёт - знают все,
В таксопарке он... классный водитель...

Он по дружбе заходит к тебе на чаёк,
Вы любуетесь вместе закатом,
Только сердце его всё куда-то зовёт,
И душа его рвётся куда-то...

А вчера он с работы вернулся домой,
Бросил взгляд на тебя безмятежный,
И увидела ты у него за спиной:
Два чудесных крыла белоснежных...

Cнова выросли крылья, белей облаков,
И в глазах, что исполнены страсти,
Ярким пламенем снова пылает любовь
И надежда на радость и счастье...

Он взлетел как  стрела, он исчез в вышине,
Помахал он тебе издалёка...
И теперь белый ангел приходит во сне,
Если грустно тебе, одиноко...

Вы встречаетесь с ним в светлых утренних снах...
Душу нежную ангел врачует...
Но тоскует душа о других временах,
О его неземных поцелуях...

Вот и ночь позади, засветилась заря,
И опять между Адом и Раем
Белый Ангел летит, над тобою паря,
Твою жизнь и любовь охраняя...


   (Для женского голоса)

Поздний вечер, жара, и открыто окно...
Я - в работе, себя не жалея,
И ко мне залетел и присел на порог
Чёрный Ангел, похожий на гея....

Как прекрасны глаза, как возвышен был слог,
И как губы улыбкой сияли!
И посетовал Ангел - он так одинок...
И глаза его страстью пылали...

Он меня целовал, губы - липовый мёд,
Крылья чёрные вдруг побелели,
Закрутился роман, среди тьмы и невзгод...
Позже мы ни о чём не жалели...

Чёрный Ангел ко мне ночь за ночью летал,
Стал он белым - вот это награда!
Но любой красоты неизменен финал,
Миг прекрасный стремится к распаду...

Всполошилась тогда ненасытная рать -
Чёрных демонов тёмная свора...
И сорвали с него два чудесных крыла,
И кричали:  "Не смыть вам позора!"

В чём позор? В том, что Ангел пытался любить,
Позабыв о божественной сути,
Отказался он демонам чёрным служить,
Но и к Богу не выстроил путь он...

Так мой Ангел остался без крыльев совсем:
Он - ни чёрный, ни белый - смотрите!
Он в соседнем подъезде живёт - знают все,
В таксопарке он... классный водитель...

Он по дружбе заходит ко мне на чаёк,
Мы любуемся вместе закатом,
Только сердце его всё куда-то зовёт,
И душа его рвётся куда-то...

А вчера он с работы вернулся домой,
Бросил взгляд на меня безмятежный,
И увидела я у него за спиной:
Два чудесных крыла белоснежных...

Cнова выросли крылья, белей облаков,
И в глазах, что исполнены страсти,
Ярким пламенем снова пылает любовь
И надежда на радость и счастье...

Он взлетел как  стрела, он исчез в вышине,
Помахав мне крылом издалёка...
И теперь белый ангел приходит ко мне,
Если грустно мне иль одиноко...

Мы встречаемся в светлых предутренних снах...
Мою душу мой ангел врачует...
Но тоскую о старых - других - временах,
О его неземных поцелуях...

Вот и ночь позади, засветилась заря,
И опять между Адом и Раем
Белый Ангел летит, надо мною паря,
С высоты мне привет посылая...


Рецензии