Оп остыла жизнь...

Оп остыла жизнь... 
И болит душа...жить не хочется. 
Не желаю, я... 
Голова болит разрываться. 
Ну, а он сидит ухмыляться! 
Кровью налиты глаза чёрные. 
А слова звучат подзаборные... 
Взять удав очку, да повеситься, 
Или ждать пока перебеситься? 
Надоели все дружки пьяные, 
Речи пошлые только с матами... 
Вся избитая душа каменная. 
Но болит словно птица раненная! 
Боже! Подскажи, как на свете жить? 
Чтоб себя непутёвую жизни не лишить! 
Со смертью злобною, в сговор не вступить! 
Ну, а он сидит ухмыляться... 
А напившийся издевается... 
Избивает меня и насилует.... 
Злоба, в пьяном нём прогрессирует. 
Он своей злобою передо мною вальсирует. 
Говорит он:"Воспитанием  моим занимается" 
Избивая меня потешается! 
Уходила, я убегала, возвращал, избивал меня... 
Доля, долюшка горемычная ... 
Почему же ко мне не тактичная. 
Не пожалуюсь нет ни отца нет матери. 
Чтоб голову мою горемычную вы погладили! 
С интерната взял, любить обещал... 
А родила, я стала не нужная... 
Только водочка, да друзья его, 
Да девицы те, что смотреть грешно.
Оп остыла  жизнь...
И болит душа... Жить не хочется...
Не желаю, я...
Убежать хочу, я к берёзоньке,
Пусть несут, в туман мои ноженьки.
Я хочу взлететь, птицей белою...
Ох, ты Боже мой, что, я делаю?
Вдруг ударил гром... Обдало дождём...
Капельки дождя, со слезами смешались!
Наверно яму вырыть, в аду  черти старались.
Бог обдал дождём, и отвлёк меня...
От той беды, что меня пасла.
Я пришла домой дитятко взяла...
Солнце, утро день уже начинается.
Я верю, в жизни моей всё измениться!
И судьба моя перемениться.
Мы сыном идём... где другая жизнь.
Моё дитятко за меня держись!
Покажу тебе жизнь хорошую.
Жизнь хорошую да пригожую!
Где нет боли, зла, надругательства.
Где люди добро в жизнь несут,
А не людей злобой гнетут!
Руку Боже наш ты подал сейчас!.
В виде грома, я услышала твой,
Недовольный глас...
На путь истинный повернул меня...
Показал ты мне, что, я не права!
Перед тобой наш Бог преклоняюсь...
Жизни себя лишать не собираюсь, я...
Пусть история моя, поможет тем!
Кто роз уверился, в жизни совсем.
Выход есть надо его найти!
Нам, только с Богом по пути! 


Сколько в мире женщин страдают от бытовых ситуаций, в жизни об этом нельзя молчать... надо кричать!

Елена. Украинка.
 
 


Рецензии