C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кротость

Я всегда была ёжиком с израненным нежным сердцем, которое яростно защищала от всего мира. Я так часто воспринимала многое в штыки, на любое замечание в свой адрес у меня моментально вырастали острые колючки, любой совет отправлялся обратно советчику, аккуратно запечатанный в конвертике. Мне казалось, что я сама себе голова и про эту жизнь знаю, если не всё, то многое, а если пока чего-то не знаю, то узнаю непременно. Вся такая: разберусь - отойдите - справлюсь без вас. Я чувствовала себя взрослой, умной и очень сильной. Почти могущественная особа. С тобой мне вдруг захотелось стать маленькой и послушной. Меня охватило странное и неизвестное мне ранее состояние - кротость. Мне захотелось быть кроткой с тобой. Кроткой и нежной. Я просто поняла, что спорить с тобой бесполезно, но не потому что ты упрям, а потому что знаешь меня гораздо лучше меня самой, и для меня же лучше будет пойти за тобой с закрытыми глазами. И я пошла. И кто бы мог подумать, что в этом несвойственном мне, как я полагала, смирении, я  найду свой кайф. Просто стоять перед тобой, опустив глаза- Боже, сказали бы мне раньше, не поверила бы, но мне именно захотелось тебя слушаться. В таком состоянии я для тебя желанна. А что может быть лучше для женщины, чем чувствовать себя желанной для своего мужчины? Что может быть лучше для неё, чем чувствовать себя защищённой и любимой?

" Монологи о Нас..."


Рецензии