Театр doc. Фоточки с места преступления

Я много слышала про Театр.doc, что этот независимый коллектив смело поднимает самые острые вопросы. Но в первый раз попала сюда не на спектакль-бунт, а на веселую игру для взрослых "Мамблкор" (от англ. mumble — бормотание). Играли в фильм Тарантино "Криминальное чтиво" )
Для своих смешных кровавых бань Тарантино выбирает Дикий Запад, Третий Рейх, криминальную среду. Но фанаты Квентина знают, что на самом деле это все про людей, которые не держат в себе ) Про то, как иногда хочется пристрелить нафиг тупого таксиста, начальника, бойфренда. В общем, Тарантино и "Мамблкор" - для снятия стресса!
В этом году "Криминальному чтиву" исполнилось 24 года - возраст половины зрителей в зале. И, как я поняла, фильм почти никто не смотрел. Так что основной фан был в реквизите: самокат вместо мотоцикла, клоунский нос вместо кляпа, стул вместо телефонной будки, красные пакеты вместо кишок, маска с фоткой вместо самого Квентина.
Я сильно опоздала после фотосета - снимала в Ботаническом саду парня в будуарном платье ) Роли распределили без меня, а я фоткала на телефончик "место преступления". Мне очень понравилось, что царила полная гендерная свобода! Роль безбашенного боксера могла достаться милой девушке, а брутальному бородачу - роль сексапильной телочки )
Михаил Брацило, который организовал это приглашение для блогеров, убедительно сыграл торговца наркотиками, садиста-насильника и в итоге вобще был побит-убит! Я почти позавидовала руководителю сообщества культурных блогеров Москультура - он оторвался по полной.
Пожалуй, мне не хватило только одного - отпетого кинокритика, который бы смачно комментировал игру актеров-зрителей в стиле гонзо-журналистики. Надеюсь, проект-релакс to be continued, но пока четкой информации об этом театр не дал. И, возможно, мои кадры - это уже историческая хроника.

Для сообщества московских культурных блогеров Москультура, фото моего авторства


Рецензии