Документ. короткометражка. Как я была почтальоном

    Многие детали и подробности намеренно опущены, т.к. давала подписку о

    неразглашении.


После долгого пребывания на иждевении у моего покойного мужа (Царствие Небесное
этому доброму и умному человеку, который смог кормить семью и после своей смерти),
мне необходимо было выйти на работу. Пенсия по потере кормильца, с четырнадцатилетием моего младшего ребёнка, закончилась и я встала на учёт в "Центре занятости населения" как безработная. пособие мне назначили самое маленькое - всего восемьсот пятьдесят рублей в месяц, так как "блаженствовала" я уже 1 год и 9 месяцев, если отсчитывать время со дня моего увольнения "по собственному желанию" с должности контролёра на автовокзале. К тому же таким ОДН
(обривеатура "Центра занятости...", для себя я расшифровала это, как О - ОСОБЬ,
Д - ДОЛГО, Н - НЕРАБОТАЮЩАЯ.)подходит любая работа, которую предложат. Но "любая" - это не "Президент", не "Помощник министра", "любая" - это от самой неквалифицированной до той, которая прописана в Вашей трудовой книжке. И если Вы чувствуете в себе способности к какой-то другой профессии, Центр занятости не может дать Вам направление на эту работу, так, как Вы не работали по этой специальности. Например: профессия оператор почтовой связи или кассир... Не думаю, что сложно научиться работать на кассе уверенному пользователю ПК , имеющему высшее образование.
Предложили - почтальон и буфетчик. Конечно же я выбрала - буфетчик. Чем не кассир? Только с большим плюсом. Но буфетчик требовался в учебном заведении. И в отделе кадров сказали приходить в сентябре, после каникул, когда студенты приступят к занятиям и их необходимо будет кормить//// 

Продолжение следует.


Рецензии