Люблю я белые цветы..

Люблю я белые цветы,
В них непорочно обаянье,
Хочу чтоб их увидел ты,
Увидел,подарил свиданье.


А на свиданье не приду,
Уж мстить,так мстить, скажу я точно,
Я вся в цветах,словно в бреду,а белый цвет серьёзен очень.


Белым-бела в ночи сирень,
Петуньи днём так ароматны..
Смотри,любимый на меня..
Не нравлюсь? Знаю.Неприятно..


   ********


Рецензии
У меня появилась ассоциация: белая сирень в ночи - девушка в подвенечном платье!!! У художников есть постановки предметов - белое на белом, а у Вас белое в темноте! Понравилось! И навело на размышления!

Сергей Вельяминов   02.07.2018 07:56     Заявить о нарушении
Сердечно благодарна.

Елена Печурина   02.07.2018 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.